Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
- Введение
- Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
- Рефлексия как психологический феномен
- Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
- Представление результатов
- Заключение
Социальная работа с детьми разведенных родителей в современной России. Дети
в семьях разведенных родителей как объект социальной работы
Влияние развода родителей на процесс социализации детей — особая тема в трудах исследователей. Положение о разводе как факторе, оказывающем сильное, воздействие на них, среди ученых практически не вызывает дискуссий. Признается, что если он изменяет к лучшему условия формирования личности ребенка, помогает положить конец острому возд ...
Формирующий эксперимент
Цель: организация деятельности по целенаправленному формированию понятий у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
разработка цикла занятий по английскому языку (на примере понятий о животных);
апробация занятий в экспериментальной группе (частота занятий – 1 раз в неделю в течение полугода).
План-конспект трех занятий по англи ...
Предмет теории межличностного общения. Определение
межличностного общения
Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом.
Взаимодействие между людьми может быть охарактеризовано, как межличностное, если оно удовлетворяет следующим критериям:
в нём у ...