Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5110
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4044
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3004
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2003
  6. Заключение - 1670
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1625
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1339
  11. Основные компоненты содержания образования - 1338
  12. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1297
  13. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1294
  14. Основные проблемы психологии - 1273
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1219
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1174
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1159
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1132
  20. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1118
  21. Работа №3 Смысловая память - 1107
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1049
  24. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 980
  25. Методика исследования памяти. - 979
  26. Барьер отрицательных эмоций - 894
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 860
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 826
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778


Д.Н. Узнадзе Установка у человека. Проблема объктивации[70]
…Нет ничего характернее для человека, чем тот факт, что окружающая его действительность влияет на него двояко – либо прямо, посылая ему ряд раздражений, непосредственно действующих на него, либо косвенно, через словесные символы, которые, сами не обладая собственным независимым содержанием, лишь презентируют нам то или иное раздражение. ...

Специфика ВПФ
Критерий Натуральная ПФ Высшая ПФ 1. Строение Непосредственны. Протекают без вмешательства культурных средств Опосредствованы по своему строению (в процесс ее протекания включены культурные средства) 2. Происхождение Природное. Продукт естественного развития Социальное. Формируются при активном участии дру ...

Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника. Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
По утверждению О.Л. Зверевой, семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности. Воспитание детей – сложное, но в то же время благодарное занятие. Родители должны понимать, насколько велика их роль для успешного развития их ребён ...