Самое популярное
- Адресант Адресат - 5131
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
- Интуиция как способ и форма познания - 4045
- Основные этапы профессионализации личности - 3005
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2006
- Заключение - 1715
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1685
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
- Методы психологического воздействия на личность - 1340
- Основные компоненты содержания образования - 1340
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1325
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1303
- Основные проблемы психологии - 1273
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1220
- Понятие самооценки в современной психологии - 1177
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1170
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1168
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1137
- Работа №3 Смысловая память - 1132
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1122
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1056
- Методика исследования памяти. - 989
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 986
- Барьер отрицательных эмоций - 901
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 873
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 836
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778
Экспериментальная часть. Описание выборки
В исследовании участвовали 30 медработников женского пола в возрасте от 20 до 58 лет, средний возраст - 31, 47. Стаж работы составляет от 9 месяцев до 35 лет, среднее значение – 11, 8. В экспериментальную группу вошли респонденты, положительно ответившие на вопрос № 2 (а, б, в,г,д) анкеты. В контрольную группу вошли респонденты, положит ...
Особенности интересов у медработников
По С.Л. Рубинштейну [18,с.534], значение выбираемой профессии и профессионализации в целом определяется субъективной оценкой той роли, которую они призваны сыграть в индивидуальной жизни личности.
Профессиональное развитие личности - это формирование у человека возможностей (прежде всего способностей) и мотивов, оптимально соответствую ...
Мышление и воображение как венец развития
познавательных процессов
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных процессов более «низкого» уровня — ощущения, восприятия и представления. Чувственные образы, создава ...