Самое популярное
- Адресант Адресат - 5110
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
- Интуиция как способ и форма познания - 4044
- Основные этапы профессионализации личности - 3004
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2003
- Заключение - 1670
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1625
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
- Методы психологического воздействия на личность - 1339
- Основные компоненты содержания образования - 1338
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1297
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1294
- Основные проблемы психологии - 1273
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1219
- Понятие самооценки в современной психологии - 1174
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1159
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1132
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1118
- Работа №3 Смысловая память - 1107
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1049
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 980
- Методика исследования памяти. - 979
- Барьер отрицательных эмоций - 894
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 860
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 826
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778
Д.Н. Узнадзе Установка у человека. Проблема объктивации[70]
…Нет ничего характернее для человека, чем тот факт, что окружающая его действительность влияет на него двояко – либо прямо, посылая ему ряд раздражений, непосредственно действующих на него, либо косвенно, через словесные символы, которые, сами не обладая собственным независимым содержанием, лишь презентируют нам то или иное раздражение. ...
Специфика ВПФ
Критерий
Натуральная ПФ
Высшая ПФ
1. Строение
Непосредственны. Протекают без вмешательства культурных средств
Опосредствованы по своему строению (в процесс ее протекания включены культурные средства)
2. Происхождение
Природное. Продукт естественного развития
Социальное. Формируются при активном участии дру ...
Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника.
Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
По утверждению О.Л. Зверевой, семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности. Воспитание детей – сложное, но в то же время благодарное занятие. Родители должны понимать, насколько велика их роль для успешного развития их ребён ...