Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5131
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4045
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3005
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2006
  6. Заключение - 1715
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1685
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1340
  11. Основные компоненты содержания образования - 1340
  12. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1325
  13. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1303
  14. Основные проблемы психологии - 1273
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1220
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1177
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1170
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1168
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1137
  20. Работа №3 Смысловая память - 1132
  21. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1122
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1056
  24. Методика исследования памяти. - 989
  25. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 986
  26. Барьер отрицательных эмоций - 901
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 873
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 836
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778


Экспериментальная часть. Описание выборки
В исследовании участвовали 30 медработников женского пола в возрасте от 20 до 58 лет, средний возраст - 31, 47. Стаж работы составляет от 9 месяцев до 35 лет, среднее значение – 11, 8. В экспериментальную группу вошли респонденты, положительно ответившие на вопрос № 2 (а, б, в,г,д) анкеты. В контрольную группу вошли респонденты, положит ...

Особенности интересов у медработников
По С.Л. Рубинштейну [18,с.534], значение выбираемой профессии и профессионализации в целом определяется субъективной оценкой той роли, которую они призваны сыграть в индивидуальной жизни личности. Профессиональное развитие личности - это формирование у человека возможностей (прежде всего способностей) и мотивов, оптимально соответствую ...

Мышление и воображение как венец развития познавательных процессов
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных процессов более «низкого» уровня — ощущения, восприятия и представления. Чувственные образы, создава ...