Формирование адекватной самооценки младшего школьника
- Введение. Актуальность исследования
- Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
- Особенности самооценки младшего школьника
- Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника. Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
- Роль педагога в развитии самооценки младшего школьника
- Основные пути формирования самооценки младшего школьника
- Заключение
- Приложение
Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35]
Данный критерий оценивает достоверность различий между процентными долями двух выборок, в которых зарегистрирован интересующий нас признак.
Эмпирическое значение φ* подсчитывается по формуле:
φ*=( φ1- φ2) . , где
φ1 – угол, соответствующий большой процентной доле.
φ2 – угол, соответствующий меньшей проц ...
Запоминание имен и лиц
Поскольку запоминание во многом зависит от нахождения аналогий и отличительных черт, очень важно, когда вы видите новое лицо, хорошенько рассмотреть его и найти возможность связать его с чем-то или найти экстраординарные черты. Внимательно разглядывайте внешность своего нового знакомого. Замечайте цвет глаз, волос, всматривайтесь в черт ...
Фокусирующий/сканирующий контроль
Этот когнитивный стиль характеризует индивидуальные особенности распределения внимания, которые проявляются в степени широты охвата различных аспектов отображаемой ситуации, а также в степени учета ее релевантных и нерелевантных признаков (Gardner, Holzman, Klein, Linton, Spence, 1959). Первоначально он получил название «фокусирующего к ...