Введение
Сон составляет естественную часть 24-часового суточного цикла, в котором он чередуется с бодрствованием. Сознание во сне изменено, но вывести человека из этого состояния, то есть пробудить его, легко. Сон очень важен. Лишённый сна человек ощущает усталость, становится раздражительным и начинает видеть галлюцинации. Примерно треть жизни мы тратим на сон. Сон даёт возможность организму отдохнуть, а мозгу переработать полученную за день информацию.
Что же такое сон? От чего он возникает, почему так велика потребность в нём? Ответить на эти вопросы пытались не раз. В начале нашего века французские исследователи Р.Лежандр и А.Пьерон поставили опыты, из которых сделали вывод: причина сна – накопление в крови в течение дня гипнотоксина, или «яда сна». Швейцарский физиолог В.Гесс в 1931 выдвинул предположение о том, что существует особый «центр сна», так как в его опытах раздражение определённых участков мозга вызывало сон. Но очень многие наблюдения противоречили этим теориям. Так, например, сросшиеся близнецы, организмы которых обладали общим кровотоком, могли спать в разное время. Были и другие теории, которые не нашли научного подтверждения.
Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...
Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''.
Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного ...
Работа № 7. "Сравнение процесса активного возпроизведения с процессом
узнавания"
Порядок работы и оснащение опыта:
Методика состоит из двух опытов. Опыты отличаются только количеством экспериментального материала. В первом опыте испытуемому читается ряд из 10 не связанных между собой слов и предлагается воспроизвести его в любом порядке. Результат воспроизведения фиксируется в протоколе под знаком +. Затем эксперим ...