Материалы по психологии » Особенности эмоционального развития в подростковом возрасте » Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения

Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения
Страница 2

Сейчас известны многочисленные данные о том, что полученный в детстве неадекватный эмоциональный опыт (в неблагополучных семьях, при нарушении взаимоотношений детей с родителями и родителей между собой) отражается на общем эмоциональном развитии ребенка.

Также эмоциональные нарушения у подростков тесно связаны с признаками семейного неблагополучия, такими как невроз матери, супружеские ссоры, раздражительность родителей и распад семей.

Страницы: 1 2 


Проблема взаимосвязи когнитивных стилей Противоречия «множественной» и «унитарной» позиций в изучении когнитивных стилей
Итак, какова природа когнитивных стилей или (в иной формулировке) действительно ли стилевые свойства принципиально отличны от любых других индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности, в том числе различий в успешности интеллектуального исполнения, стратегиях поиска решения, содержании процесса концептуализации происходящег ...

Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренность – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающие у ...

Методики проведения игр с детьми дошкольного возраста.
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственно ...