Исследование эмоционального развития подростков. Описание
методик для исследованияСтраница 3
- Чувство вины- выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.
Тест «Цветовой дневник настроения
» Целью данной методики является отслеживание эмоциональных переживаний у подростков. А также анализ причин возникновения причин возникновения этих переживаний.
Дневник предлагается заполнять по следующей схеме:
Дни недели |
Что переживал? |
Почему? |
Как справился? |
Кому рассказал? |
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Исследование феномена профессионального стресса
медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»
Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.
Перечень предоставленных исследуемым вопросов ...
Особенности психического развития в младшем
школьном возрасте
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась и многие дети становятся школьниками начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6. Соответственно границы ...
Предмет возрастной психологии. Теоретические и
практические задачи возрастной психологии. Характеристика возрастной психологии, психологии развития
как науки
Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики.
Объект изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек. Психология развития выделяет возрастные изменения в поведении людей и стремится об ...