ЗаключениеСтраница 2
[4] Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога: Дис. … д-ра психол. наук. - Свердловск, 1988. - 356 С.
[5] Бойчинская К.К. Методологический эскиз к психологии развития взрослого // В кн.: Психология личности в социалистическом обществе (Личность и ее жизненный путь). - М.: Наук, 1990. - С.71-81.
[6] Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. М.-Воронеж, 1996.
[7] Левитан К.М. Личность педагога: становление и развитие. - Саратов, 1991.
[8] Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопросы психологии. - 1983. - N 2.
[9] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Наука, 1989. - 180 с.
[10] Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений // Психол. журн. - 1981. - Т.2. - №1. - С.3-17.
[11] Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности //Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала: Сборник научных трудов. - М.: Институт психологии АН СССР. - 1991. - С. 3-26.
[12] Экспериментальная психология, под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, в. 4, М., 1973
[13] Розов Н.С. Философия и теория истории. - М., Логос.2002.
[14] См.: Философский словарь /Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991. С. 410.
[15] Чайковский Ю.В. Элементы эволюционной диатропики. М.: Наука, 1990.
[16] См.: Штейнберг В.Э. Многомерность как дидактическая категория //Образование и наука. 2001. № 10(40). С. 20 - 30.
[17] Егоров В.С. Философия открытого мира. М.; Воронеж, 2002.
[18] См.: Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход //Образование и наука. 2003. № 5(23). С. 79 - 90.
[19] См.: Абульханова-Славская К.А. Акмеологическое понимание субъекта // Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995. С. 91.
Работа № 5. Процесс запомниания
Задача исследования:
Исследование значения отдельных повторений для запоминания всего ряда; исследование значения для запоминания отдельного объекта его положения в ряду.
Оснащение опыта:
Экспериментатор читает испытуемому числа 1 ряда с интервалом в 1 секунду. Затем испытуемый записывает запомнившиеся ему числа.
После чего эксперим ...
Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций
В настоящее время большинство психологов считают, что эмоции – это не простой феномен. И поэтому существуют множество подходов к определению «эмоции».Одни исследователи рассматривают эмоции как кратковременные явления. Другие же убеждены, что люди постоянно находятся под влиянием той или иной эмоции. Одни ученые считают, что эмоции разр ...
Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
До того как дети смогут говорить различные слова, они произносят звуки, которые постепенно делаются разнообразнее и становятся различимыми. Когда младенец осваивает повторяющиеся и довольно музыкальные фрагменты звуков, это называют лепетом. Каждый ребёнок перед произношением различных слов проходит период гуления. Его звуки разнообраз ...