Описание методик исследования. Отношение к работе у сотрудников исправительной колонии
Было произведено анкетирование "Отношение к своей работе". Были взяты 2 группы по 20 человек со стажем работы от 1 года до 10 лет – "1 группа" и от 10 лет и более - "2 группа".
Результаты анкетирования представлены в настоящей таблице. Ответы были представлены только Да/Нет.
Вопросы |
Группы | |||
1 группа |
2 группа | |||
Да Нет |
Да Нет | |||
Всегда ли Вы работаете в полную меру сил и способностей? |
2 |
18 |
5 |
15 |
Успешно ли Вы справляетесь с выполнением своей работы? |
17 |
3 |
20 |
0 |
Положительно ли Вы оцениваете качество своего труда? |
2 |
18 |
5 |
15 |
Стремитесь ли Вы добиваться лучших результатов в своей работе? |
10 |
10 |
8 |
12 |
Бывали ли у Вас опоздания на работу и преждевременный уход с нее? |
17 |
3 |
19 |
1 |
Работа для Вас интересна и важна сама по себе, независимо от оплаты |
0 |
20 |
6 |
14 |
Работа – это для Вас в основном источник получения средств к существованию |
20 |
0 | ||
Работа для Вас неприятная обязанность; если бы мог, сменил бы деятельность |
16 |
4 |
2 |
18 |
Итак, можно сделать следующие выводы, что во второй – дольше работающей в исправительной колонии группы сотрудники чаще работают более ответственности - в полную меру сил и способностей, более успешно справляются с выполнением своей работы и настолько же положительно оценивают качество своего труда.
Однако в первой группе сотрудники чаще стремятся добиваться лучших результатов в своей работе, чем во второй группе.
В обеих группах практически в 100% бывали опоздания, либо преждевременный уход с работы.
Также можно сделать вывод, что у сотрудников с большим стажем появляется больший интерес к самой работе, нежели у первой группы, где интерес представлен только оплатой труда.
Также у 2 группы сотрудников лучшее отношение к самой работе, в 1 группе большинство ответов – "если бы мог, сменил бы деятельность". Отсюда можно сделать вывод, что, у более старших сотрудников имеется больший интерес к самой работе, как к деятельности нежели, как просто способу получения дохода. Они больше стремятся достигнуть лучших результатов и серьезнее относятся к работе, нежели молодые сотрудники.
Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру
педагогического процесса.
Педагогический процесс, это процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Только при выделении обучения и воспитания в особую общественную функцию, когда возникли специальные воспитательные учреждения и учебные заведения, в рамках которых педагогический про ...
Методы оценки, сущность и значение деловых и личных
качеств руководителя. Характеристика
оценки деловых и личных качеств руководителя
Принципиальная схема структуры управления
Поддержание компетентности
Управление внешней средой
Руководство деятельностью
- людьми
- кадровая политика
- работа руководителя
Управление своей работой
Управление группами
Управление организацией
Управление собою
Управление групп ...
Дефициентные и бытийные ценности. Дефициентная и бытийная любовь.
Маслоу полагает, что есть определенные ценности, присущие каждому индивидууму: истина, добро, красота, целостность, преодоление дихотомии, жизненность, уникальность, совершенство, необходимость, полнота, справедливость, порядок, простота, богатство, легкость без усилия, игра, самодостаточность.
Дефициентная любовь - это любовь к друг ...