Описание СМИСтраница 2
Телевидение отражает и описывает мир, который окружает нас. Практически всю информацию мы получаем при помощи телевидения: новости, которые влияют на нашу оценку происходящих в мире событий; нравственные ценности и их влияние на общество; спортивные новости; сцены насилия на экранах телевизоров; освещение политических дебатов между кандидатами; сексуальная информация и многое другое.
Другие СМИ. Не существует единого мнения в отношении того, какие иные СМИ следует относить к массовой коммуникации. Границы здесь становятся все более расплывчатыми. И кино, и видео, и факсы, и Интернет обладают отдельными, но не всеми характеристиками массмедиа. По Н.К. Джоветту [21, с.29] и В.В. Линтону [21, с.29] кинофильмы играют в общественной культуре роль аналогичную массовой коммуникации, особенно в настоящее время, когда технология видео позволяет смотреть фильмы в телевизионном формате. Возможности Интернета, а также факсов, обеспечивающих широкое распространение материала, позволяют этим системам действовать в качестве традиционных печатных и электронных СМИ.
Реклама это разновидность информации, предназначенная для переработки и являющаяся одним из важнейших путей получения знаний о мире и о производимых в нем продуктах. Реклама рассчитана на подсознательное восприятие людей, благодаря которой создается образ новой реальности, которая затем становится для потребителя образом окружающего мира.
Выводы и рекомендации
Проведенное экспериментальное исследование влияния тренинга на развитие коммуникативной компетентности студентов-психологов позволило сделать следующие выводы:
1. Сравнение изменений по методике КОС показало, что в контрольной группе за то время, пока в экспериментальной группе проводился тренинг, показатели коммуникативных и организат ...
Общие сведения
Опросник структуры личности и темперамента (ТСI), созданный Клонинжером с соавторами, предназначен для выявления индивидуально – психологических различий по семи основным шкалам личности и темперамента. Понятие темперамента относится авторами к автоматическим эмоциональным реакциям, которые в значительной степени являются врожденными и ...
Методологические основания теории личности
Таким образом, определены исходные принципиальные позиции для построения общепсихологической теории личности. Уточним, что имеется в виду, когда она обозначается как «общепсихологическая». Речь в данном случае идет не столько о ее общей методологической и онтологической схеме (при всей ее важности), сколько о том, что данный теоретическ ...