ВведениеСтраница 2
2. Рассмотреть функции эмоций в жизни человека.
3. Определить характер взаимодействия эмоций и деятельности личности.
4. Выявить влияние эмоций на познавательную деятельность человека.
Объект исследования: эмоции как психический процесс.
Предмет исследования: влияние эмоций на познавательные процессы и деятельность человека.
Методы исследования: теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы по данному аспекту.
Несмотря на то что ученые еще не пришли к консенсусу относительно природы эмоций и их значения, теоретические и практические достижения последних десятилетий позволяют нам рассматривать эмоции во всем многообразии подходов к изучению данной проблемы, в самых различных ее аспектах.
Стресс в жизни. Стрессовый стиль жизни
Человек при этом испытывает хронический неослабевающий стресс. Попадает в одну или несколько непрекращающихся стрессовых ситуаций. Тяжело преодолевает стрессовые межличные отношения (например, трудности в семье, осложнение отношений с супругой, боссом, сотрудниками). Участвует в неинтересной, скучной, раздражающей или иным образом непри ...
Целевой метод оценки
По
содержанию целевой метод близок к методу оценки по результатам. Известно, что цели - предвосхищаемые результаты деятельности. Процесс оценки в этом случае состоит в том, чтобы определить, насколько компетентно, руководители устанавливают цели (масштабные, но достижимые) и как хорошо работают по
их достижению.
Целеполагание лежит в ...
Экспериментальное изучение мышления. Цели, гипотезы и задачи исследования
основных познавательных процессов (мышление)
Основная цель моего эксперимента определить насколько развито понятийное мышления у разных людей. Как известно, мышление –это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно-исследовательского, преобразовательного и познавательного характера. Существует ...