Заключение
Страница 2

[1] Выготский, Л.С Избранные психологические исследования. -М.-Л., 1932г.-120с.

[2] Лисина, М.И Детская психология: теории, факты, проблемы.-М.,1996.-65с.

[3] Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1959. С. 412.

[4] Петровский, А.В. Психология развивающейся личности. / Под ред. Петровского, А. В. – М., 1987.

[5] Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.-74с.

Страницы: 1 2 


Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...

Взаимоотношения старшего дошкольника с родителями
Родители являются эталоном, по которому дети сверяют и строят свое поведение. В силу малого жизненного опыта они не в состоянии соотнести правильность навязываемых моделей поведения с объективной реальностью. Строгость отца или матери, если она последовательна и чувствительна для малыша, способна подавить агрессивные импульсы в присутст ...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. Задачи адаптационного периода едины для всех систем начального образования. Согласно п.2.9 5. Санитарных правил 2.4 2 782-99 "Гигиенические требовани ...