Заключение
В заключение нельзя не упомянуть о важности воспитания родителями своих детей. Ведь именно из-за нехватки внимания, у детей появляются нарушения в развитии не только речи, но и остальных функциональных систем. Родители играют главную роль на первых этапах жизни своего ребенка, и оказывают сильное влияние на его развитие.
Таким образом, родители несут огромную ответственность за успехи своих детей. Воспитатель, детский сад, друзья из дошкольной группы также оказывают влияние на ребенка, но все же пальма первенства принадлежит именно родителям. Недостаточно просто отводить ребенка в детский сад и оставлять на попечение методиста, необходимо заниматься со своим чадом, играть с ним и проводить как можно больше времени вместе, а также проявлять терпение. Безусловно, что также необходимо учитывать особенности психического и умственного развития детей, чтобы воспитать полноценного человека. Об этом, и многом другом я рассказала в своем реферате.
Я полагаю, что игровая и творческая деятельности, театрализованные представления и всевозможные игры наиболее подходящие, преемлимые и доступные для детей как с нормальным развитием, так и с ЗПР: именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей, основные нравственные правила и идеалы, понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, тем самым обогащают эмоциональную сферу дошкольника адекватно содержанию текста.
То есть, на мой взгляд, необходимо развивать механизмы эмоциональной регуляции поведения так же, как и формы интеллектуальной деятельности. Необходимо заниматься проблемой развития речи детей, оказывать помощь в их деятельности, следить за своим ребенком и заниматься полноценным его воспитанием, и только тогда у нас будут эмоционально уравновешенные, умные, способные к обучению дети.
Запоминание иностранных
слов
Для изучения иностранных языков больше всего подойдет способ нахождения слуховой ассоциации. Этот способ состоит в нахождении аналогии в произношении иностранного слова со словом из русского языка.
Например
, английское слово Sleep [сли:'п] спать можно запомнить так: Слип – аются глаза, спать хочется. Или еще одно слово – Sky [ска'й] н ...
Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
Задачей практической части нашего исследования является изучение развития рефлексии в младшем школьном возрасте.
Исследование проводилось на базе Тотемской средней школы № 3 (начальные классы). В исследовании участвовали учащиеся первого класса в возрасте от 7 до 8 лет. Количество детей – 18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков.
Э ...
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта
в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...