ВведениеСтраница 2
Таким образом, правильный анализ уровня самооценки у школьников-подростков и ее связь с уровнем притязаний является важной диагностической задачей.
Исходя из этого, задачей моей работы было выявить уровень самооценки у школьников подросткового возраста, влияние эмоционального характера на самооценку и соотношение самооценки с уровнем притязаний.
Это и определило актуальность моей темы
Объект:
данного исследования – самооценка и уровень притязаний.
Предмет
: взаимосвязь самооценки и уровня притязаний подростков
Целью
данной работы является выявление соотношения самооценки и уровня притязаний подростков
Задачи:
1) Осуществление анализа литературы по исследуемой проблеме.
2) Подбор диагностических методик;
3) Проведение диагностического исследования, направленное на раскрытие самооценки и уровня притязаний;
4) Обработка и интерпретация результатов исследования.
5) Выявить связь самооценки и уровня притязаний подростка.
Гипотеза:
Существует взаимосвязь самооценки и уровня притязаний подростков: у подростков, самооценка которых направлена на себя, уровень притязаний также направлен на мотив самоуважения и оценки своего потенциала. И наоборот у подростков самооценка которых направлена на дело, уровень притязаний соответственно направлен на познавательный мотив и мотив избегания.
Повторные браки
Ожидание людей по поводу другого (не такого!) брака могут быть грандиозными: они порой напоминают ожидание Нирваны. Раз они избавились от ненавистного супруга, то теперь-то найдут гораздо лучшего, - и все проблемы решены. Они забывают, что естественные осложнения во взаимоотношениях по-прежнему сохраняются, что впереди их, возможно, жду ...
Заключение.
В заключении можно сделать следующие выводы:
- даже в наиболее благоприятных случаях развод наносит психическую травму детям, особенно в критические возрастные периоды (подростковый возраст и т.д.);
- родители в процессе всего развода должны оградить детей от стрессовых ситуаций, т.е. убедить детей, что они не были причиной развода и ...
Сравнительный анализ и содержательное обобщение различных
концептуальных взглядов с точки зрения разных периодизаций психического
развития на период, к которому относится испытуемая
Ангелина Мунтян 5 лет 11 месяцев. Методика: «Классификация геометрических фигур».[8]
ЦЕЛЬ: изучение процессов абстрагирования, анализа и обобщения невербальных стимулов и умение найти основание для классификации геометрических фигур и обобщающего слова для сформированных групп фигур.[9]
На выполнение задания испытуемая активно согла ...