Заключение
По итогам нашей работы можно сказать следующее.
Цели, поставленные перед нами, были выполнены.
Наша гипотеза подтвердилась частично. Большинство родителей считают себя достаточно компетентными в плане воспитания детей раннего возраста, но малая часть из них хотела бы пополнить свои знания о воспитании ребенка в современном мире.
Были проведены опросы и тестирование родителей детей раннего возраста в сети Интернет.
Однако, несмотря на проделанную работу, большинство родителей не включились в наш проект. Кроме того, были и негативные высказывания в наш адрес. В плане того, что невозможно заниматься подобной работой через интернет, не видя человека и его детей.
Из 108 человек ответивших на первый опрос 9 человек участвовали до конца, 2 человека отнеслись к нашему предложению негативно.
В процентном соотношении это можно показать, как 8.33% участвовали во все работе и 1.85% отнеслись к ней негативно.
В итоге можно сказать, что все же данная идея может получить более широкое распространение, но ей необходима небольшая корректировка и доработка в плане заинтересованности родителей.
Психологические особенности подростков с разными
темпами пубертата
Как было сказано в I главе, в зависимости от многих факторов взросление у разных подростков происходит по-разному. Так, в одном классе могут учиться как подростки только подходящие к стадии полового созревания, так и те, у которых половое созревание уже в самом разгаре. Такие диспропорции в развитии подростков могут служить как источник ...
Гипнотический сон
Одна из разновидностей сна – состояние гипноза. Многие тысячелетия гипноз был необъяснимым явлением и порождал у людей суеверия и ложные представления. История изучения и применения гипноза насчитывает много имён врачей и учёных, которые не побоялись тумана и мистики, обмана и заблуждений, долго окутывавших гипноз, и помогли исследовани ...
Результаты t – критериального анализа и их обсуждение
Решить следующую задачу исследования по определению наиболее значимых различий в выраженности показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, нам помог t – критериальный анализ Стьюдента.
Как видно из таблицы 3.1., выраженность показателей школьной тревожности превышает средний уровень в группе ...