Приложение
Страница 4

Интерпретация.

Для юношей:

0-1уровень - 0-10 баллов,

2 уровень-10-23 балла,

3-4 уровни -23-61 баллов.

Для девушек:

0-1 уровень-0-8 баллов,

2 уровень -8-20 баллов,

3-4 уровни-20-58 баллов

Приложение Г

Метод семантического дифференциала (Ч. Осгуд)

Шкалирование понятий СП

ВЕСЕЛЬЕ

ГРУСТЬ

СИЛА

СЛАБОСТЬ

НАСТРОЕНИЕ

ОТВРАЩЕНИЕ

БОДРОСТЬ

ВЯЛОСТЬ

АКТИВНОСТЬ

ПАССИВНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ

РАССЛАБЛЕНИЕ

НАПРЯЖЕНИЕ

ЖИЗНЬ

СМЕРТЬ

Размещение каждого значения СП определяется числами, которые являются среднеарифметическим. Размещение значения может быть интерпретировано графически по нескольким фактором.

Так же интерпретировать результаты можно алгебраически. Вычисление расстояний между значениями производится по формуле:

=, где

- кратчайшее расстояние между значениями А и В и СП, или показатель дистанции;

- алгебраическая разность между координатами значение А и В по одной и той же оси

Суммирование производится по всем факторам:

= + …. +…. .

Можно рассчитать сдвиг значений при объединении слов в словосочетании и произвести теоретическое вычисление словосочетания.

Страницы: 1 2 3 4 


Половое развитие мальчиков
Половое созревание мальчиков происходит в течение довольно продолжительного периода – в течение 5-7 лет. Процесс разделяют на 5 стадий: · Первая стадия - препубертатный период (6-10 лет). В это время происходит препубертатное увеличение яичек. [7] · Вторая стадия – период повышенной активности гипофиза (10 -13 лет) Выделяются гормоны, ...

Структура психики человека
Психика человека — качественно более высокий уровень, чем психика животных (Homo sapiens — человек разумный). Сознание, разум человека развивались в процессе трудо­вой деятельности, которая возникла в силу необходимости осуществления совместных действий для добывания пищи при резком изменении условий жизни первобытного чело­века. И хотя ...

Методологические основы формирования понятий у детей
Введение в теорию понятия (о структуре понятия) Прежде всего мышление является высшим познавательным процессом. «Мышление представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на ...