ПриложениеСтраница 4
Интерпретация.
Для юношей:
0-1уровень - 0-10 баллов,
2 уровень-10-23 балла,
3-4 уровни -23-61 баллов.
Для девушек:
0-1 уровень-0-8 баллов,
2 уровень -8-20 баллов,
3-4 уровни-20-58 баллов
Приложение Г
Метод семантического дифференциала (Ч. Осгуд)
Шкалирование понятий СП
ВЕСЕЛЬЕ |
ГРУСТЬ |
СИЛА |
СЛАБОСТЬ |
НАСТРОЕНИЕ |
ОТВРАЩЕНИЕ |
БОДРОСТЬ |
ВЯЛОСТЬ |
АКТИВНОСТЬ |
ПАССИВНОСТЬ |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
ОПАСНОСТЬ |
РАССЛАБЛЕНИЕ |
НАПРЯЖЕНИЕ |
ЖИЗНЬ |
СМЕРТЬ |
Размещение каждого значения СП определяется числами, которые являются среднеарифметическим. Размещение значения может быть интерпретировано графически по нескольким фактором.
Так же интерпретировать результаты можно алгебраически. Вычисление расстояний между значениями производится по формуле:
=, где
- кратчайшее расстояние между значениями А и В и СП, или показатель дистанции;
- алгебраическая разность между координатами значение А и В по одной и той же оси
Суммирование производится по всем факторам:
= + …. +…. .
Можно рассчитать сдвиг значений при объединении слов в словосочетании и произвести теоретическое вычисление словосочетания.
Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...
Гетеросоциальность
«Гетеросоциальность – этап развития подростка и взрослого человека, во время которого человек удовлетворяет свои потребности в общении и дружбе с лицами обоих полов» [цит по 11, с 354]. Подростковый возраст время полового созревания, в это время человек взрослеет, его начинают интересовать лица противоположного пола. Установление близос ...
Строение высших психических функций
Высшие психические функции человека с точки зрения современной психологии представляют собой сложные саморегулирующиеся процессы, социальные по своему происхождению, опосредствованные по своему строению и сознательные, произвольные по способу своего функционирования.
В отличие от животного, человек родится и живет в мире предметов, соз ...