ПриложениеСтраница 4
Интерпретация.
Для юношей:
0-1уровень - 0-10 баллов,
2 уровень-10-23 балла,
3-4 уровни -23-61 баллов.
Для девушек:
0-1 уровень-0-8 баллов,
2 уровень -8-20 баллов,
3-4 уровни-20-58 баллов
Приложение Г
Метод семантического дифференциала (Ч. Осгуд)
Шкалирование понятий СП
ВЕСЕЛЬЕ |
ГРУСТЬ |
СИЛА |
СЛАБОСТЬ |
НАСТРОЕНИЕ |
ОТВРАЩЕНИЕ |
БОДРОСТЬ |
ВЯЛОСТЬ |
АКТИВНОСТЬ |
ПАССИВНОСТЬ |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
ОПАСНОСТЬ |
РАССЛАБЛЕНИЕ |
НАПРЯЖЕНИЕ |
ЖИЗНЬ |
СМЕРТЬ |
Размещение каждого значения СП определяется числами, которые являются среднеарифметическим. Размещение значения может быть интерпретировано графически по нескольким фактором.
Так же интерпретировать результаты можно алгебраически. Вычисление расстояний между значениями производится по формуле:
=, где
- кратчайшее расстояние между значениями А и В и СП, или показатель дистанции;
- алгебраическая разность между координатами значение А и В по одной и той же оси
Суммирование производится по всем факторам:
= + …. +…. .
Можно рассчитать сдвиг значений при объединении слов в словосочетании и произвести теоретическое вычисление словосочетания.
Анализ современных концептуальных моделей сознания.
В настоящее время наибольшее развитие получила квантовая концептуальная модели сознания в пределах которой существует несколько лидирующих теорий, получивших достаточное признание как среди парапсихологов, так и среди физиков и активно обсуждаемых в серьёзных научных организациях, журналах и на конференциях:
1) Теория "торсионного ...
Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)
Цель: изучение отношения родителей к разным сторонам семейной жизни.
При обработке результатов мы учитывали ответы родителей, касающиеся непосредственно детско-родительских отношений. Были сделаны следующие выводы:
1.Высокий эмоциональный контакт между родителями и детьми у 44,5% семей (Андрей З., Марк Б., Настя С., Варя А., Маша С., ...
Логопедические технологии формирования плавной речи
у заикающихся
Согласно современным педагогическим теориям, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса[3]. ...