Психологи о младшем школьном возрастеСтраница 2
Исследования психологов и педагогов убедительно показали, что во всестороннем развитии и подготовке ребенка к школе чрезвычайно велика роль его практической деятельности: игра и труд, систематические занятия учебного типа. В процессе этой деятельности успешнее могут развиваться волевые черты личности ребенка, его самостоятельность, организованность.
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.
Будучи сложн ...
Впечатление
Главное условие запоминания состоит в том, что необходимо получить глубокое, яркое и прочное впечатление о том, что вы хотите запомнить. Для этого необходимо:
1. Сосредоточиться. Когда вы находитесь в ситуации, когда особенно важно что-либо запомнить, научитесь сосредотачивать все своё внимание, используя «переключатель» памяти.
Упраж ...
Психологическая
зависимость. Причины возникновения психической зависимости
В современной западной психологической литературе термин «психологическая зависимость» используется в единственном смысле: зависимость от наркотиков (опьяняющих веществ). Тем не менее, у такого явления есть корни в нормальной психической деятельности человека, и в этом случае опьяняющее средство может выступать как заместитель недостающ ...