ПриложениеСтраница 2
53. Я ежедневно курю
54. Я стараюсь неотступно соблюдать правила здорового образа жизни
55. Иногда я употребляю средства, считающиеся наркотическими
56. Человек – существо слабое, нужно быть терпимым к его вредным привычкам
57. Мне нравится выпить и повеселиться в веселой компании
58. В наше время почти все можно узнать из телевизора
59. Любить и быть любимым это главное в жизни
60. Игра – это реальный шанс сорвать куш, выиграть много денег
61. Секс – это лучшее времяпровождение
62. Я очень люблю готовить и делаю это так часто, как могу
63. Я часто посещаю религиозные заведения
64. Я считаю, что человек должен работать на совесть, ведь деньги это не главное
65. Когда я нервничаю, я предпочитаю принять успокоительное
66. Если бы я мог то все время занимался бы компьютером
67. Я – курильщик со стажем
68. Я беспокоюсь за здоровье близких, стараюсь привлечь их к здоровому образу жизни
69. По интенсивности ощущений наркотик не может сравниться ни с чем
70. Глупо пытаться показать свою силу воли и отказаться от различных радостей жизни.
Механизмы взаимопонимания в общении
Взаимопонимание имеет место, когда двое или больше людей согласовывают свои реальности. Они в чем-то близки друг к другу, они согласны взаимодействовать, они договорились о способах общения, и они более или менее понимают друг друга.
Взаимопонимание обычно больше подсознательно, чем сознательно. Если вы посмотрите на двух людей, которы ...
Признаки затяжного (хронического) стресса
К наиболее частым проявлениям относятся следующие:
· ощущение потери контроля над собой;
· недостаточно организованная деятельность (рассеянность, принятие ошибочных решений, суетливость…);
· вялость, апатия, повышенная утомленность;
· расстройство сна (в том числе, более долгое засыпание, ранее пробуждение).
Для обнаружения стресс ...
Значение психологической подготовки детей к школе
Ребенку старшего дошкольного возраста доступны довольно сложные моральные переживания, касающиеся поступков и отношений людей, оценки своего поведения (например, организованности, дисциплинированности).
Таким ребенок должен стать к 6 - 7 годам, но все может сложиться и иначе. Возрастные психологические особенности есть результат в перв ...