Приложение
Страница 2

53. Я ежедневно курю

54. Я стараюсь неотступно соблюдать правила здорового образа жизни

55. Иногда я употребляю средства, считающиеся наркотическими

56. Человек – существо слабое, нужно быть терпимым к его вредным привычкам

57. Мне нравится выпить и повеселиться в веселой компании

58. В наше время почти все можно узнать из телевизора

59. Любить и быть любимым это главное в жизни

60. Игра – это реальный шанс сорвать куш, выиграть много денег

61. Секс – это лучшее времяпровождение

62. Я очень люблю готовить и делаю это так часто, как могу

63. Я часто посещаю религиозные заведения

64. Я считаю, что человек должен работать на совесть, ведь деньги это не главное

65. Когда я нервничаю, я предпочитаю принять успокоительное

66. Если бы я мог то все время занимался бы компьютером

67. Я – курильщик со стажем

68. Я беспокоюсь за здоровье близких, стараюсь привлечь их к здоровому образу жизни

69. По интенсивности ощущений наркотик не может сравниться ни с чем

70. Глупо пытаться показать свою силу воли и отказаться от различных радостей жизни.

Страницы: 1 2 


Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков
Характеризуя индивидуально-психологические особенности подростков необходимо, прежде всего, сказать о кризисе этого возраста. Это кризис социального развития, напоминающий кризис трех лет «Я сам», но теперь это «Я сам» реализуется в социальном смысле. В литературе он описан как возраст второй перерезки пуповины. Характеризуется определ ...

Влияние психологического сопровождения профотбора
Персонал является двигателем любой организации. Поэтому управление персоналом - многогранный и исключительно сложный процесс, имеющий специфические особенности и закономерности. Знание их крайне необходимо руководителям и специалистам современного производства, работникам кадровых служб и социального развития для постоянного обеспечения ...

Анализ полученных данных
1 . Методика исследования межличностных отношений (по Р.Жилю) Цель: исследование сферы межличностных отношений ребёнка с окружающими людьми. При анализе сведений о межличностных отношениях старших дошкольников учитывались также условия семейной жизни каждого испытуемого. Анализ анамнестических данных позволил дифференцировать семьи ис ...