Общение в трудовом коллективе

Общение в трудовом коллективе — это сложный процесс, протекающий от установления контактов до развития взаимодействия и складывания взаимоотношений. Главная функция общения — это организация совместной деятельности людей, которая предполагает выработку единой стратегии взаимодействия, что возможно только на основе согласования их позиций. Другая функция общения — это познание людьми друг друга, а также формирование и развитие межличностных отношений [14].


Формирование предпосылок усвоения речи
Потребность общения создает основу для возникновения подражания звукам человеческой речи. Ребенок рано начинает затихать, прислушиваться, если взрослый с ним заговаривает. После трех месяцев, когда ребенок в хорошем расположении духа, он постоянно издает звуки, гулит. Часто гуление становится интенсивнее, если взрослый наклоняется над к ...

Межнациональные особенности
Пользуясь ежедневно десятками жестов, мы почти не задумываемся об их смысле. Известно, что основные коммуникационные жесты во всем мире не отличаются друг от друга: когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда не знают или не понимают, о чем идет речь – пожимают плечами. Однако нередко одно и то же выразительное ...

Признаки затяжного (хронического) стресса
К наиболее частым проявлениям относятся следующие: · ощущение потери контроля над собой; · недостаточно организованная деятельность (рассеянность, принятие ошибочных решений, суетливость…); · вялость, апатия, повышенная утомленность; · расстройство сна (в том числе, более долгое засыпание, ранее пробуждение). Для обнаружения стресс ...