Результаты исследования и их психологический анализ
Страница 17

Достоверность и характер сдвигов по методике КСК у студентов контрольной и экспериментальной групп представлена в табл. 12 и 13.

Таблица 12 - Достоверность изменений показателей КСК у студентов контрольной группы по G-критерию знаков

факторы

N

0

n

+

-

Gкр

А

15

7

8

4

4

-

В

15

11

4

3

1

-

С

15

7

8

3

5

-

Д

15

8

7

5

2

-

К

15

10

5

2

3

-

М

15

8

7

2

5

-

Н

15

8

7

4

3

-

По методике КСК статистически не доказана достоверность сдвигов в контрольной группе.

Таблица 13 - Достоверность изменений показателей КСК у студентов экспериментальной группы по G-критерию знаков

факторы

N

0

n

+

-

Gкр

А

16

7

9

9

0

p ≤ 0,05

В

16

9

7

4

3

-

С

16

8

8

6

2

-

Д

16

7

9

6

3

-

К

16

10

6

6

0

-

М

16

10

6

5

0

-

Н

16

6

10

8

2

-

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18


Результаты исследования и их анализ
Одним из наиболее популярных методов исследования развития речи у детей раннего возраста является тест для внимательных родителей. К достоинствам этого метода можно отнести следующее: простота использования, проверка соответствия развития речи и слуха ребёнка возрастным нормам. Анализ теста для внимательных родителей показал, что пер ...

Единство общения и деятельности
Однако при любом подходе принципиальным является вопрос о связи общения с деятельностью. В ряде психологических концепций существует тенденция к противопоставлению общения и деятельности. Так, например, к такой постановке проблемы в конечном счете пришел Э. Дюркгейм, когда, полемизируя с Г. Тардом, он обращал особое внимание не на динам ...

Фазы кризиса
Л.С. Выготский (1984) ввел деление кризисного возраста на предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы. В предкритической фазе возникает противоречие между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития (средой и отношением человека к среде). В собственно критической фазе это противоречие обостря ...