Анализ результатов экспериментаСтраница 1
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г
Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К
Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:
Клиент |
Вес |
Ольга А. |
0,211 |
Евгения Г. |
0,211 |
Дмитрий З. |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
Александр Д. |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
Татьяна П. |
0,105 |
Алексей П. |
0,105 |
Елена Д. |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
Владимир С. |
0,105 |
Наталья Н. |
0,105 |
Андрей К. |
0,0526 |
Евгений С. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Мария Г. |
0,0526 |
Михаил С. |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:
Клиент |
Вес |
Николай С. |
0,684 |
Андрей К. |
0,368 |
Елена Ш. |
0,368 |
Ольга А. |
0,158 |
Владимир С. |
0,158 |
Дмитрий З. |
0,105 |
Евгений С. |
0,105 |
Татьяна П. |
0,0526 |
Юлия Я. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Социально-психологические характеристики студенческой
группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведе ...
Рефлексивность как характеристика общих способностей
Анализ проблемы рефлексии, проведенный в предыдущей главе, свидетельствует об очень большом разнообразии подходов к ее разработке, о принципиальной множественности способов ее изучения. Причем сами подходы, способы и стратегии изучения различаются между собой весьма существенно, а нередко связь таких общепсихологических, предельно шир ...
Искажения психологического возраста
В этой главе описывается психологическая обратимость возраста. Об увеличении своего возраста также давно известно. Так, маленькая девочка, почти младенец, может настоятельно утверждать, что «Я не маленькая», хотя она еще маленькая, и ей самой это прекрасно известно. Подросток готов «душу дьяволу заложить», чтобы его признали и назвали « ...