Анализ результатов эксперимента
Страница 1

В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г

Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К

Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:

Клиент

Вес

Ольга А.

0,211

Евгения Г.

0,211

Дмитрий З.

0,158

Катя Ш.

0,158

Алексей Ф.

0,158

Александр Д.

0,158

Юлия Х.

0,158

Татьяна П.

0,105

Алексей П.

0,105

Елена Д.

0,105

Юлия Я.

0,105

Владимир С.

0,105

Наталья Н.

0,105

Андрей К.

0,0526

Евгений С.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Мария Г.

0,0526

Михаил С.

0,0526

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:

Клиент

Вес

Николай С.

0,684

Андрей К.

0,368

Елена Ш.

0,368

Ольга А.

0,158

Владимир С.

0,158

Дмитрий З.

0,105

Евгений С.

0,105

Татьяна П.

0,0526

Юлия Я.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Страницы: 1 2


Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп. Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведе ...

Рефлексивность как характеристика общих способностей
Анализ проблемы рефлексии, проведенный в предыдущей главе, свидетельствует об очень большом разнообразии подходов к ее раз­работке, о принципиальной множественности способов ее изучения. Причем сами подходы, способы и стратегии изучения различаются между собой весьма существенно, а нередко связь таких общепси­хологических, предельно шир ...

Искажения психологического возраста
В этой главе описывается психологическая обратимость возраста. Об увеличении своего возраста также давно известно. Так, маленькая девочка, почти младенец, может настоятельно утверждать, что «Я не маленькая», хотя она еще маленькая, и ей самой это прекрасно известно. Подросток готов «душу дьяволу заложить», чтобы его признали и назвали « ...