Анализ результатов эксперимента
Страница 1

В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г

Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К

Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:

Клиент

Вес

Ольга А.

0,211

Евгения Г.

0,211

Дмитрий З.

0,158

Катя Ш.

0,158

Алексей Ф.

0,158

Александр Д.

0,158

Юлия Х.

0,158

Татьяна П.

0,105

Алексей П.

0,105

Елена Д.

0,105

Юлия Я.

0,105

Владимир С.

0,105

Наталья Н.

0,105

Андрей К.

0,0526

Евгений С.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Мария Г.

0,0526

Михаил С.

0,0526

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:

Клиент

Вес

Николай С.

0,684

Андрей К.

0,368

Елена Ш.

0,368

Ольга А.

0,158

Владимир С.

0,158

Дмитрий З.

0,105

Евгений С.

0,105

Татьяна П.

0,0526

Юлия Я.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Страницы: 1 2


Методы оценки деловых и личных качеств руководителя в организации. Организационно–экономическая характеристика предприятия
Республиканское сельскохозяйственное унитарное предприятие «Экспериментальная база «Криничная» зарегистрировано ранее как Государственное предприятие экспериментальная база «Криничная» Гомельским областным исполнительным комитетом решением от 05 февраля 1997 года № 74 и переименованное в соответствии со статьями 48 и 50 Гражданского код ...

Исследование соотношений самооценки и уровня притязаний. Методики исследования
Целью исследования является выявление соотношения самооценки и уровня притязаний подростков Задачи: 1) Проведение диагностического исследования, направленное на раскрытие темперамента, самооценки и уровня притязаний; 2) Выявить связь самооценки и уровня притязаний подростка. Исследования проводились с 10.10.2008 по 20.12.2009 гг. ...

Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей инд ...