Анализ результатов экспериментаСтраница 1
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г
Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К
Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:
Клиент |
Вес |
Ольга А. |
0,211 |
Евгения Г. |
0,211 |
Дмитрий З. |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
Александр Д. |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
Татьяна П. |
0,105 |
Алексей П. |
0,105 |
Елена Д. |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
Владимир С. |
0,105 |
Наталья Н. |
0,105 |
Андрей К. |
0,0526 |
Евгений С. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Мария Г. |
0,0526 |
Михаил С. |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:
Клиент |
Вес |
Николай С. |
0,684 |
Андрей К. |
0,368 |
Елена Ш. |
0,368 |
Ольга А. |
0,158 |
Владимир С. |
0,158 |
Дмитрий З. |
0,105 |
Евгений С. |
0,105 |
Татьяна П. |
0,0526 |
Юлия Я. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Методы оценки деловых и личных качеств руководителя
в организации. Организационно–экономическая
характеристика предприятия
Республиканское сельскохозяйственное унитарное предприятие «Экспериментальная база «Криничная» зарегистрировано ранее как Государственное предприятие экспериментальная база «Криничная» Гомельским областным исполнительным комитетом решением от 05 февраля 1997 года № 74 и переименованное в соответствии со статьями 48 и 50 Гражданского код ...
Исследование
соотношений самооценки и уровня притязаний. Методики исследования
Целью
исследования является выявление соотношения самооценки и уровня притязаний подростков
Задачи:
1) Проведение диагностического исследования, направленное на раскрытие темперамента, самооценки и уровня притязаний;
2) Выявить связь самооценки и уровня притязаний подростка.
Исследования проводились с 10.10.2008 по 20.12.2009 гг.
...
Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей инд ...