ПриложенияСтраница 8
Задание:
каждому участнику нарисовать на верхней половине игрового листка (не согнутой на полоски) свой автопортрет, не подписывая его.
Время на выполнение:
5 минут
Правила:
1. По истечении времени на выполнение, участники сдают автопортреты ведущему.
2. Ведущий перемешивает их и раздает участникам в произвольном порядке.
3. Каждый участник пишет на самой нижней полоске под автопортретом, какая, на его взгляд, профессия подходит человеку, нарисованному на портрете. Время- 1 минута.
4. После этого участник загибает полоску, на которой писал, на обратную сторону игрового листка и передает его по кругу.
5. Участникам нельзя смотреть на предыдущие записи.
6. Участники, получившие свой автопортрет, так же заполняет полоску.
7. Когда портреты «обошли» весь круг, ведущий собирает их. Затем участники разбирают автопортреты.
8. По желанию каждый участник может высказаться о надписях под своим автопортретом, показать их другим участникам.
[1] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 267.
[2] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 268.
[3] Социология. Учебное пособие / А.Н.Елсуков, Е.М.Бабосов, А.Н.Данилов и др. Под ред. А.Н.Елсукова - Мн.: НТООО «ТетраСистемс», 1998. С. 129.
[4] Парыгин Б.Я. Основы социально-психологической теории. - М.: Просвещение, 1971. С. 310-311.
[5] Андреева Г. Социальная психология. – М.: Изд. РГУ, 2004. С. 151.
[6] Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. - М.: Наука, 1991. С. 163.
[7] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 276.
[8] Педагогика и психология высшей школы / Под ред. Юсупянц Э.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. С. 528.
[9] Социальная психология: история, теория, эмпирические исследования / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Изд-во Лен-го ун-та, - Ленинград, 1979. С. 112.
[10] Педагогика и психология высшей школы / Под ред. Юсупянц Э.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. С. 532.
[11] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Дону, 1997. С. 196.
История развития и области применения факторного анализа. Краткий очерк истории развития факторного анализа.
Факторный анализ представляет собой ветвь математической статистики. Часто встречающееся ошибочное представление о факторном анализе как о психологической теории имеет свою причину: факторный анализ зародился и всегда интенсивно применялся в психологической науке. Первоначальная цель его состояла в построении математических моделей спос ...
Исследование гендерных особенностей употребления
алкоголя в подростковом возрасте
Базой нашего исследования является средняя школа № 26 г. Благовещенска, участники исследования учащиеся в возрасте 13-15 лет. В целях конфиденциальности, анкетирование проводилось анонимно, результаты обрабатывались методом математической статистики. Результаты представлены усредненные с указанием пола.
После проведения диагностической ...
Понятие мотива
Когда ищут ответ на вопрос, «что же такое мотивы», нужно помнить, что это одновременно ответ на вопросы: «зачем», «для чего», «почему», «отчего человек ведет себя именно так, а не иначе»? Чаще всего бывает так, что то, что принимают за мотив позволяет ответить только на один или два из перечисленных вопросов, но никогда на все. Это сниж ...