ИсследованиеСтраница 1
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:
Испытуемые |
П-Д |
А-С |
С-Л |
Н-О |
К |
Ведущий тип мышления |
№1 (жен., 14 лет) |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
креативный |
№2 (муж., 16 лет) |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
креативный |
№3 (жен., 12 лет) |
3 |
6 |
2 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№4 (жен., 14 лет) |
3 |
1 |
2 |
1 |
6 |
креативный |
№5 (жен., 16 лет) |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
креативный |
№6 (жен., 14 лет) |
2 |
4 |
6 |
4 |
3 |
словесно-логический |
№7 (жен., 15 лет) |
0 |
7 |
2 |
2 |
6 |
абстрактно-символический |
№8 (муж., 15 лет) |
2 |
4 |
1 |
5 |
7 |
креативный |
№9 (жен., 14 лет) |
1 |
0 |
6 |
2 |
4 |
словесно-логический |
№10 (муж., 16 лет) |
3 |
4 |
1 |
4 |
6 |
креативный |
№11 (жен., 12 лет) |
4 |
2 |
2 |
6 |
3 |
наглядно-образный |
№12 (жен., 17 лет) |
0 |
1 |
4 |
3 |
6 |
креативный |
№13 (муж., 17 лет) |
2 |
3 |
6 |
0 |
2 |
словесно-логический |
№14 (жен., 16 лет) |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№15 (жен., 14 лет) |
0 |
4 |
0 |
3 |
6 |
креативный |
№16 (жен., 15 лет) |
4 |
2 |
1 |
6 |
1 |
наглядно-образный |
№17 (жен., 13 лет) |
3 |
4 |
2 |
4 |
7 |
креативный |
№18 (муж., 16 лет) |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
креативный |
№19 (жен., 14 лет) |
0 |
2 |
0 |
2 |
6 |
креативный |
№20 (жен., 16 лет) |
3 |
3 |
2 |
6 |
2 |
наглядно-образный |
Терапия: методы общие и специфические
Все эти три истории, каждая в своем роде, касаются нашей проблемы, суть которой проста: каким образом представители помогающих профессий (а к ним я отношу психиатров, священнослужителей, социальных работников, психологов-практиков и работников образования) смогут обрести снова хотя бы немного того здравого смысла, который некогда был им ...
Самовосприятие и обратная связь в деловом общении
Проблематика восприятия себя как успешной личности и обратной связи от коллег и клиентов, описанная в практически-ориентированных работах непсихологами представляет серьезный интерес и для ученых. Зависимость между представлениями о себе, своих способностях, возможностях и успешностью в определенном виде деятельности описал А. Бандура в ...
Организация специального охранительного режима для
заикающихся
Распорядок дня заикающихся детей должен быть достаточно четким, но не жестким. Это подразумевает плавный переход от одного вида деятельности к другой, мягкое преодоление возможных негативистических установок ребенка. Ребенку должна быть оказана медицинская помощь в случае нарушения сна, наличия у него страхов, повышенной тревожности, во ...