ИсследованиеСтраница 1
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:
Испытуемые |
П-Д |
А-С |
С-Л |
Н-О |
К |
Ведущий тип мышления |
№1 (жен., 14 лет) |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
креативный |
№2 (муж., 16 лет) |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
креативный |
№3 (жен., 12 лет) |
3 |
6 |
2 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№4 (жен., 14 лет) |
3 |
1 |
2 |
1 |
6 |
креативный |
№5 (жен., 16 лет) |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
креативный |
№6 (жен., 14 лет) |
2 |
4 |
6 |
4 |
3 |
словесно-логический |
№7 (жен., 15 лет) |
0 |
7 |
2 |
2 |
6 |
абстрактно-символический |
№8 (муж., 15 лет) |
2 |
4 |
1 |
5 |
7 |
креативный |
№9 (жен., 14 лет) |
1 |
0 |
6 |
2 |
4 |
словесно-логический |
№10 (муж., 16 лет) |
3 |
4 |
1 |
4 |
6 |
креативный |
№11 (жен., 12 лет) |
4 |
2 |
2 |
6 |
3 |
наглядно-образный |
№12 (жен., 17 лет) |
0 |
1 |
4 |
3 |
6 |
креативный |
№13 (муж., 17 лет) |
2 |
3 |
6 |
0 |
2 |
словесно-логический |
№14 (жен., 16 лет) |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№15 (жен., 14 лет) |
0 |
4 |
0 |
3 |
6 |
креативный |
№16 (жен., 15 лет) |
4 |
2 |
1 |
6 |
1 |
наглядно-образный |
№17 (жен., 13 лет) |
3 |
4 |
2 |
4 |
7 |
креативный |
№18 (муж., 16 лет) |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
креативный |
№19 (жен., 14 лет) |
0 |
2 |
0 |
2 |
6 |
креативный |
№20 (жен., 16 лет) |
3 |
3 |
2 |
6 |
2 |
наглядно-образный |
Необходимость развития коммуникативной компетентности студентов-психологов
Рубцов В.В., Маргалис А.А. проанализировали особенности факторов, влияющих на профессиональное становление студентов-психологов во время обучения в ВУЗе.
На первом курсе наиболее существенным фактором является процесс адаптации к условиям обучения и жизни в вузе, выработка привычки заниматься науками по собственным побуждениям, а не по ...
Эупсихика.
Этим, им самим созданным термином, Маслоу называл идеальное общество, в отличие от "утопии", идея которой казалась ему визионерской и непрактичной. Он полагал, что идеальное общество может быть создано как объединение психологически здоровых, самоактуализирующихся индивидуумов. Все члены такого общества стремятся как к личном ...
Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей
учащихся школьных классов различного профиля (милицейского,
физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...