ИсследованиеСтраница 1
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:
Испытуемые |
П-Д |
А-С |
С-Л |
Н-О |
К |
Ведущий тип мышления |
№1 (жен., 14 лет) |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
креативный |
№2 (муж., 16 лет) |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
креативный |
№3 (жен., 12 лет) |
3 |
6 |
2 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№4 (жен., 14 лет) |
3 |
1 |
2 |
1 |
6 |
креативный |
№5 (жен., 16 лет) |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
креативный |
№6 (жен., 14 лет) |
2 |
4 |
6 |
4 |
3 |
словесно-логический |
№7 (жен., 15 лет) |
0 |
7 |
2 |
2 |
6 |
абстрактно-символический |
№8 (муж., 15 лет) |
2 |
4 |
1 |
5 |
7 |
креативный |
№9 (жен., 14 лет) |
1 |
0 |
6 |
2 |
4 |
словесно-логический |
№10 (муж., 16 лет) |
3 |
4 |
1 |
4 |
6 |
креативный |
№11 (жен., 12 лет) |
4 |
2 |
2 |
6 |
3 |
наглядно-образный |
№12 (жен., 17 лет) |
0 |
1 |
4 |
3 |
6 |
креативный |
№13 (муж., 17 лет) |
2 |
3 |
6 |
0 |
2 |
словесно-логический |
№14 (жен., 16 лет) |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№15 (жен., 14 лет) |
0 |
4 |
0 |
3 |
6 |
креативный |
№16 (жен., 15 лет) |
4 |
2 |
1 |
6 |
1 |
наглядно-образный |
№17 (жен., 13 лет) |
3 |
4 |
2 |
4 |
7 |
креативный |
№18 (муж., 16 лет) |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
креативный |
№19 (жен., 14 лет) |
0 |
2 |
0 |
2 |
6 |
креативный |
№20 (жен., 16 лет) |
3 |
3 |
2 |
6 |
2 |
наглядно-образный |
Основные труды Фрейда
В 1899 году он выпускает свою первую самостоятельную работу «Толкование сновидений», которая посвящена анализу неврозов с помощью изучения сновидений пациента. Проводя исследования с использованием метода свободных ассоциаций, он пришёл к выводу, что источником неврозов большинства пациентов являются подавленные сексуальные желания (либ ...
Некоторые интересные
факты о строении человеческого мозга
Во-первых, известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. Известно также, что если произошло повреждение левого полушария, то правая часть всего тела парализуется, а если повреждено правое – парализуется левая часть тела. Другими словами, каждое полушарие контролирует противоположную часть тела.
Недавние исследования п ...
Работа № 6. Исследование процессов ретро- и проактивного торможения следов
памяти
Задача исследования:
Исследование некоторых закономерностей ретро- и проактивного торможения в зависимости от степени сходства заучиваемых смежно материалов. Иллюстрация роли осмысленности материала, её влияние на время выучивания.
Ход выполнение задания.
Работа выполняется отдельно с каждым испытуемым. Материал, подлежащий заучивани ...