ИсследованиеСтраница 2
Анализ полученных результатов:
рассматривая полученные данные, мы можем сказать, что большинству испытуемых свойственен креативный тип мышления – 55% испытуемых; с наглядно-образным, словесно-логическим типом и абстрактно-логическим типом мышления по 15% всех испытуемых
Методика №2 - опросник самоотношения
С помощью данного опросника (Приложение №2) нам удалось выявить уровень самоотношения, все данные предоставлены в таблице:
Испытуемые |
глобальное самоотношение |
Шкала (I) |
Шкала (II) |
Шкала (III) |
Шкала (IV) |
№1 (жен., 14 лет) |
69,33 |
44,67 |
9 |
17,67 |
29 |
№2 (муж., 16 лет) |
90,67 |
86,67 |
69,67 |
72,33 |
71,33 |
№3 (жен., 12 лет) |
69,33 |
25,33 |
16 |
6 |
71,33 |
№4 (жен., 14 лет) |
74,33 |
71,33 |
47 |
9 |
92,33 |
№5 (жен., 16 лет) |
74,33 |
86,67 |
58,33 |
91,33 |
71,33 |
№6 (жен., 14 лет) |
69,33 |
58,67 |
21,67 |
72,33 |
92,33 |
№7 (жен., 15 лет) |
38,33 |
25,33 |
16 |
27,33 |
29 |
№8 (муж., 15 лет) |
99,67 |
71,33 |
9 |
17,67 |
49,67 |
№9 (жен., 14 лет) |
62,67 |
44,67 |
21,67 |
27,33 |
71,33 |
№10 (муж., 16 лет) |
80 |
58,67 |
69,67 |
53 |
92,33 |
№11 (жен., 12 лет) |
62,67 |
58,67 |
16 |
17,67 |
49,67 |
№12 (жен., 17 лет) |
85 |
86,67 |
58,33 |
6 |
49,67 |
№13 (муж., 17 лет) |
55,33 |
58,67 |
69,67 |
9 |
71,33 |
№14 (жен., 16 лет) |
49 |
25,33 |
9 |
39,67 |
29 |
№15 (жен., 14 лет) |
85 |
71,33 |
69,67 |
72,33 |
71,33 |
№16 (жен., 15 лет) |
74,33 |
71,33 |
47 |
17,67 |
49,67 |
№17 (жен., 13 лет) |
85 |
86,67 |
58,33 |
53 |
29 |
№18 (муж., 16 лет) |
80 |
58,67 |
21,67 |
27,33 |
49,67 |
№19 (жен., 14 лет) |
55,33 |
25,33 |
21,67 |
6 |
29 |
№20 (жен., 16 лет) |
62,67 |
71,33 |
69,67 |
9 |
71,33 |
Когда ребенок говорит неправду
Большинство из нас вскипает гневом, когда уличает ребенка во лжи. Это открытие столь сильно ранит нас еще и потому, что в ту минуту мы, как правило, оказываемся бессильными что-либо предпринять. Разумеется, спустя какое-то время свою бурную реакцию мы оправдываем тем, что ложь — поступок непростительный и, если не обращать на него вни ...
Развитие методов профессионального образования
Рассмотрим методологические подходы развивающегося профессионального образования. При исследовании проблем психологии развития используют системный, диатропический, синергетический и субъектный подходы.
Системный подход заключается в изучении объекта как целого, состоящего из разных взаимосвязанных элементов, упорядоченного и сложноорг ...
Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее
развития в период обучения в ВУЗе. Коммуникативная
компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональ
В профессиях социономического типа профессиональная особенно важен высокий уровень коммуникативной компетентности, т. к. коммуникация выступает одним из главных средств профессиональной деятельности, без которого не могут быть решены ее задачи. В связи с этим Аврамцев В.В. выделяет признаки, отличающие профессиональную коммуникацию от б ...