ИсследованиеСтраница 2
Анализ полученных результатов:
рассматривая полученные данные, мы можем сказать, что большинству испытуемых свойственен креативный тип мышления – 55% испытуемых; с наглядно-образным, словесно-логическим типом и абстрактно-логическим типом мышления по 15% всех испытуемых
Методика №2 - опросник самоотношения
С помощью данного опросника (Приложение №2) нам удалось выявить уровень самоотношения, все данные предоставлены в таблице:
Испытуемые |
глобальное самоотношение |
Шкала (I) |
Шкала (II) |
Шкала (III) |
Шкала (IV) |
№1 (жен., 14 лет) |
69,33 |
44,67 |
9 |
17,67 |
29 |
№2 (муж., 16 лет) |
90,67 |
86,67 |
69,67 |
72,33 |
71,33 |
№3 (жен., 12 лет) |
69,33 |
25,33 |
16 |
6 |
71,33 |
№4 (жен., 14 лет) |
74,33 |
71,33 |
47 |
9 |
92,33 |
№5 (жен., 16 лет) |
74,33 |
86,67 |
58,33 |
91,33 |
71,33 |
№6 (жен., 14 лет) |
69,33 |
58,67 |
21,67 |
72,33 |
92,33 |
№7 (жен., 15 лет) |
38,33 |
25,33 |
16 |
27,33 |
29 |
№8 (муж., 15 лет) |
99,67 |
71,33 |
9 |
17,67 |
49,67 |
№9 (жен., 14 лет) |
62,67 |
44,67 |
21,67 |
27,33 |
71,33 |
№10 (муж., 16 лет) |
80 |
58,67 |
69,67 |
53 |
92,33 |
№11 (жен., 12 лет) |
62,67 |
58,67 |
16 |
17,67 |
49,67 |
№12 (жен., 17 лет) |
85 |
86,67 |
58,33 |
6 |
49,67 |
№13 (муж., 17 лет) |
55,33 |
58,67 |
69,67 |
9 |
71,33 |
№14 (жен., 16 лет) |
49 |
25,33 |
9 |
39,67 |
29 |
№15 (жен., 14 лет) |
85 |
71,33 |
69,67 |
72,33 |
71,33 |
№16 (жен., 15 лет) |
74,33 |
71,33 |
47 |
17,67 |
49,67 |
№17 (жен., 13 лет) |
85 |
86,67 |
58,33 |
53 |
29 |
№18 (муж., 16 лет) |
80 |
58,67 |
21,67 |
27,33 |
49,67 |
№19 (жен., 14 лет) |
55,33 |
25,33 |
21,67 |
6 |
29 |
№20 (жен., 16 лет) |
62,67 |
71,33 |
69,67 |
9 |
71,33 |
Социометрическое исследование структуры отношений в
студенческой группе. Описание эксперимента
Цель эксперимента: Провести социометрическое исследование структуры отношений в студенческой группе.
Задачи исследования:
1. Определить социометрический статус каждого члена группы.
2. Определить уровень сплоченности членов группы.
Для социометрического исследования структуры отношений в студенческой группе нами была использована сп ...
Запоминание списков
Метод цифровых образов – одна из специальных систем запоминания, разработанных древними греками. Этот метод связывает числа с предметами, которые имеют похожую форму. Для того, чтобы запомнить список, вам нужно просто связать то, что вы хотите запомнить, с образом числа.
Этот метод применяется для чисел от 1 до 10. Вот примерный список ...
Теория З. Фрейда и некоторые религиозные концепции
Христианская мораль – основа европейской культуры ХIХ века и основной источник теории Фрейда.
Базисное понятие христианской морали – понятие о первородном грехе, которому подвержены все, включая младенцев. Мне приходилось держать в руках требник 16 века. Там инструкция для священника, какие вопросы он должен задавать на исповеди: «Не д ...