Заключение
В заключение данной контрольной работы хотелось бы отметить некоторые моменты.
Экономическая психология - дисциплина, изучающая психологические механизмы и процессы, лежащие в основе экономического поведения.
Экономическое поведение - поведение людей, в котором имеют место принятие экономических решений, а также детерминанты и последствия экономических решений.
К сожалению психологическая наука долгое время не уделяла специального внимания изучению поведения человека в сфере экономики, но попытки осмыслить с психологической точки зрения и эту область жизни человека впервые были предприняты уже на заре становления психологии как науки.
Человек является существом общественным и взаимодействие между людьми следует рассматривать как подходящую базу для теории экономического поведения.
Невозможно объяснить экономический рост, используя в качестве детерминирующих факторов только труд и капитал. Огромное влияние имеет человеческий фактор.
Нередко реакции потребителей на экономические стимулы можно объяснить и предсказать на основе психологических измерений в сочетании с макроэкономическими статистическими данными.
Дальнейшее изучение личности и основ поведения в сфере экономики с точки зрения психологии позволяет не только прогнозировать конечный результат вследствие тех или иных действий, но и что не маловажно, выбирать тактику действий в той или иной ситуации для получения желаемого результата. При этом необходимо учитывать личностные характеристики каждого человека.
Когнитивная простота/сложность
Человек понимает, интерпретирует, оценивает и прогнозирует действительность на основе определенным образом организованного субъективного опыта, представленного в виде системы личностных конструктов (Kelly, 1955).
Конструкт — это биполярная субъективная шкала, реализующая одновременно две функции: обобщения (установления сходства) и про ...
Роль понятий в развитии личности ребенка дошкольного возраста
На третьем году жизни в умственном развитии ребёнка происходит важный сдвиг, имеющий огромное значение для последующего овладения более сложными формами мышления и новыми видами деятельности, начинает формироваться знаковая (или символическая) функция сознания. Знаковая функция состоит в возможности использовать один объект в качестве з ...
Выводы
В моей работе преследовалась цель показать, что такое дошкольный возраст вообще, его основные особенности, остановиться на проблемах, возникающие перед воспитателями и родителями, при преодолении и коррекции негативных личностных проявлений у ребенка.
Проблема рассмотренная в работе - весьма актуальна. Очень важное место в воспитании п ...