Материалы по психологии » Социально-психологическая толерантность » Анализ результатов эмпирического исследования

Анализ результатов эмпирического исследования
Страница 1

По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.

Количество баллов

23 и меньше

24-28

29-34

35-41

42-48

49-53

54-62

63-74

75 и больше

Стен

9

8

7

6

5

4

3

2

1

По результатам диагностики среднее значение общей коммуникативной толерантности юношей – 40,58 баллов, девушек – 49,44 баллов. В результате социометрической диагностики в классах были выявлены неформальные лидеры.

9 «А» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Артем С.

4

0

7

Владислав С.

4

0

8

Максим К.

8

1

8

9 «Б» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Ален Т.

4

0

9

Виктория П.

4

0

8

Евгений М.

5

0

7

Екатерина Б.

4

0

9

9 «В» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Абай С.

4

0

9

Алена Г.

4

0

7

Филипп М.

4

0

9

Яна К.

6

0

9

9 «Г» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Дмитрий М.

9

0

8

Елена Ц.

4

0

6

Страницы: 1 2


Значение творческих игр для детей дошкольного возраста.
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способами и средствами общения. Теоретические представления о сущности детской игры, развитые в отечественной психологии, в основном сводятся к следующему: · игра занимает свое ме ...

А.Н. Леонтьев Индивид и личность[65]
В психологии понятие индивида употребляется в чрезмерно широком значении, приводящем к неразличению особенностей человека как индивида и его особенностей как личности. Но как раз их четкое различение, а соответственно и лежащее в его основе различение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического ана ...

Виды одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. Так, например, Г. Гарднером были описаны особенности проявлений и примеры кинестетической, пространственной, логико-матем ...