Анализ результатов эмпирического исследованияСтраница 1
По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.
Количество баллов |
23 и меньше |
24-28 |
29-34 |
35-41 |
42-48 |
49-53 |
54-62 |
63-74 |
75 и больше |
Стен |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
По результатам диагностики среднее значение общей коммуникативной толерантности юношей – 40,58 баллов, девушек – 49,44 баллов. В результате социометрической диагностики в классах были выявлены неформальные лидеры.
9 «А» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Артем С. |
4 |
0 |
7 |
Владислав С. |
4 |
0 |
8 |
Максим К. |
8 |
1 |
8 |
9 «Б» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Ален Т. |
4 |
0 |
9 |
Виктория П. |
4 |
0 |
8 |
Евгений М. |
5 |
0 |
7 |
Екатерина Б. |
4 |
0 |
9 |
9 «В» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Абай С. |
4 |
0 |
9 |
Алена Г. |
4 |
0 |
7 |
Филипп М. |
4 |
0 |
9 |
Яна К. |
6 |
0 |
9 |
9 «Г» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Дмитрий М. |
9 |
0 |
8 |
Елена Ц. |
4 |
0 |
6 |
Полезависимость/поленезависимость
Популярность идей Генри Уиткина все последние десятилетия была удивительно велика, при этом количество исследований полезависимости/поленезависимости (ПЗ/ПНЗ) исчислялось многими тысячами. Тем больший интерес представляет анализ эволюции представлений о природе этого когнитивного стиля.
Г. Уиткина интересовали особенности поведения в п ...
Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов
ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его соотношении с уже выделенными общими способностями: интеллектом, обучаемостью и креативностью, а также с их более частными проявлениями. В соответствии с поставленной задачей были отобраны методики, диагностирующи ...
Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной
компетентности
Термин «социально- психологический тренинг» введен немецким ученым Форвергом М. Основное назначение социально- психологического тренинга, по мнению Н.Н.Богомоловой, состоит в овладении социально- психологическими знаниями в области формирования соответствующих социальных установок в активной форме, т.е. в ходе специально разработанных а ...