Социально-психологическая толерантность
- Введение
- Теоретический анализ явления социально-психологической толерантности. Различные подходы к пониманию феномена толерантности
- Структура и критерии классификации проявлений толерантности (интолерантности)
- Эмпирическое исследование социально-психологической толерантности. Организация и методы исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования
- Заключение
Теоретическая часть
1. Неспособность опознать объекты и изображения действительности, воспринимаемые зрительно при отсутствии элементарных расстройств зрения.
А галлюцинации
Б агнозии
В иллюзии
Г апраксии
2.К какому виду нарушения относятся ошибки: фрагментарность восприятия, тенденция к дополнению до целого по догадке, неспособность выделить индивиду ...
А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
· мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые;
· осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа;
· неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. ...
Первые дни ребенка в школе
1 сентября у порога в школу - ребенок-дошкольник. В тот же день, когда он выйдет из школы, он выйдет из нее школьником. Это чрезвычайное по значимости событие в жизни ребенка.
Ожидания начала школьных занятий - это и радость, и большая тревога. Чем ближе тот самый день, тем больше эмоциональная напряженность ребенка. Накануне мальчики ...