Описание результатов исследования.
Страница 3

Таблица № 4.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какие телепередачи Вас больше всего интересуют ?

Ответы

%

Ответы

%

Полит. обзоры

5

11,36

Спорт.программы

2

12,5

3

6,82

Музыкал. передачи

6

37,5

10

22,73

Телесериалы

4

25

3

6,82

Показы мод

6

13,64

Кинофильмы

2

12,5

9

20,45

Телеигры

2

12,5

4

9,09

Документ.фильмы

1

2,27

Телеальманахи

1

2,27

Теленовости

2

4,55

Таблица № 5.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какая музыка Вам больше всего нра-

вится ?

Ответы

%

Ответы

%

Классический рок

2

14,29

2

4,88

Поп-музыка

5

35,71

10

24,39

Джаз

1

7,14

Отечественная эстрада

1

7,14

9

21,95

Классич. музыка

3

21,43

8

19,51

Бардовская песня

4

9,76

Русские романсы

6

14,63

Шансон

1

7,14

1

2,43

Арабская музыка

1

2,43

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Страх и чувства (Краткий экскурс в учение о чувствах)
Рождение — «ключевая сцена» пробуждения в земном пространстве, в дальнейшем она в смягченной форме тысячекратно повторяется по утрам, когда мы открываем глаза. С другой стороны, мы тысячекратно возвращаемся в состояние нерожденности, в сон, в «маленькую смерть». Сознательно или нет, но, бодрствуя, мы переживаем себя отделенными от духов ...

Н. Обозов Симпатии и притяжение[41]
«Известно множество различных интерпретаций того факта, что индивид ищет общество себе подобных»[42]. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных потребность в общении, контакте является вполне самостоятельным внутренним стимулом, независимым от других потребностей (в пи ...

Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей инд ...