Описание результатов исследования.Страница 5
Таблица № 8.
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр.группа | ||
Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Моих знаний вполне достаточно |
3 |
Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса |
16 |
84,21 |
Знаю практически Все |
6 |
60 |
3 |
15,79 |
Знаю очень мало |
1 |
10 |
Таблица № 9.
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр. группа | ||
Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Стать жертвой катастрофы |
3 |
11,54 |
4 |
11,43 |
Заболеть СПИДом |
3 |
11,54 |
5 |
14,29 |
Потерять жилье и стать «бомжем» |
5 |
19,23 |
2 |
5,71 |
Стать инвалидом |
7 |
26,92 |
11 |
31,43 |
Стать жертвой мас- совых беспорядков |
1 |
2,86 | ||
Подвергнуться нападению уголовников |
2 |
5,71 | ||
Сойти с ума |
5 |
19,23 |
4 |
11,43 |
Стать жертвой эко- логической катастр. |
1 |
3,85 |
1 |
2,86 |
Оказаться участни- ком гражд.войны |
2 |
7,69 |
2 |
5,71 |
Ничего |
1 |
2,86 | ||
Боли |
1 |
2,86 | ||
Одиночества |
1 |
2,86 |
Задержка полового развития у девочек
Главные признаки задержки полового развития — это отсутствие телархе и адренархе к 13 годам и отсутствие менархе к 15 годам.
Причинами задержки полового развития являются:
· Недостаточная секреция гормонов
· Генетические нарушения (например, синдром Тернера-Шерешевского при котором у девочки наблюдается отсутствие одной Х-хромосомы, ...
Анализ результатов эмпирического исследования
По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.
Количество баллов
23 и меньше
24-28
29-34
35-41
42-48
49-53
54-62
63-74
75 и больше
Стен
9
8
7
6
5
4
3
2
1 ...
Работа № 5. Процесс запомниания
Задача исследования:
Исследование значения отдельных повторений для запоминания всего ряда; исследование значения для запоминания отдельного объекта его положения в ряду.
Оснащение опыта:
Экспериментатор читает испытуемому числа 1 ряда с интервалом в 1 секунду. Затем испытуемый записывает запомнившиеся ему числа.
После чего эксперим ...