ЗаключениеСтраница 2
5) когнитивный стиль — это устойчивая характеристика субъекта, стабильно проявляющаяся на разных уровнях интеллектуального функционирования и в разных ситуациях;
6) когнитивный стиль — это предпочтение определенного способа интеллектуального поведения (т. е. субъект в принципе может выбрать любой способ переработки информации, однако он непроизвольно или произвольно предпочитает какой-либо определенный способ восприятия и анализа происходящего, в наибольшей мере соответствующий его психологическим возможностям).
По сути дела, в этой области психологического знания произошла радикальная смена ряда позиций в понимании природы индивидуальных интеллектуальных различий. Были пересмотрены критерии оценки интеллектуальных возможностей человека.
Экспериментальное выявление особенностей обучения и
воспитания детей с нарушением интеллекта в России. Выявление организации процесса обучения и воспитания в
специальной школе VIII вида с. Амурзет
Экспериментальное исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида с.Амурзет.
Данное образовательное учреждение осуществляет обязательное бесплатное обучение детей с нарушениями интеллекта разной структуры дефекта. Это одна из 5 подобных школ ЕАО: в ней обучается на данный момент 56 детей с умс ...
Методологические подходы и принципы исследования
Методология, в широком смысле этого слова, есть учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. В таком понимании методология образует необходимый компонент всякой деятельности, поскольку последняя становится предметом осознания, обучения и рационализации. Основной функцией методологического знания является ...
Кризис 7 лет
Это кризис саморегуляции, напоминающий кризис 1 года.
Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении появляется демонстративная наивность, которая раздражает, так как интуитивно вос ...