Методика исследования мышления.Страница 2
Оценка результатов: подсчитывается количество ошибок и соответственно проставляются баллы.
Количество ошибок |
Баллы |
Уровень развития понятийного мышления |
0 |
5 |
Очень высокий уровень логически-понятийного мышления |
1 |
4 |
Хороший уровень, выше, чем у большинства людей |
2 |
3+ |
Хорошая норма большинства людей |
3-4 |
3 |
Средняя норма |
5-6 |
3- |
Низкая норма |
7 и более |
2 |
Ниже среднего уровня понятийного мышления |
Вывод: на основании полученных результатов делают вывод о том, на сколько развито понятийное мышление у человека.
Позитивно воспринимаемые (одобряемые) стереотипы
Вместе с тем опрос показал, что существует целый блок стереотипов, которые являются скорее нормами – в основном находятся в согласии с внутренними представлениями стариков о собственном месте и роли в жизненном раскладе, о своих способностях.
Прежде всего подавляющее большинство согласно с тем, что в их возрасте учеба, образование не н ...
Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического
здоровья
Задачу исследования по выявлению личностных особенностей учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья, мы будем решать по такому же алгоритму, как и в предыдущей выборке подростков.
Рассмотрим коэффициенты корреляции, полученные в этой выборке учащихся (см. таблицу 3.10.).
Таблица 3.10. Корреляционные взаимосвязи между ...
Свойства, перенимаемые бодрствующим сознанием у сонного (ключ)
Почти у всех маленьких детей бывают фазы, когда они кричат при пробуждении. Кричат просто потому, что просыпаются. Тогда мать берет на руки маленькое, орущее, брыкающееся, размахивающее ручонками, потное существо, взирающее на мир с выражением крайнего неодобрения, моет его, кормит, укачивает. Ребенок успокаивается. Веки его постепенно ...