Исследование феномена профессионального стресса
медицинских работников в процессе профессиональной деятельностиСтраница 1
За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»
Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.
Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]
В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек
Результаты вышеописанного исследования:
ФИО |
Должность |
Результат тестирования |
Денисова Г.П |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Матвеева Н.А. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Харионова Г.П. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Тарасова Е.И |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Попова В.О. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Зайцев Н.А. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Жук О.В. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Панчин В.П. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Рыбина В.Г. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Ибрагимов Д.Р. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов –
психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной
компетентности
Понятие «коммуникативная компетентность» впервые было использовано Бодалевым А.А. и трактовалось, как способность устанавливать и поддерживать эффективные контакты с другими людьми при наличии внутренних ресурсов (знаний и умений) [6].
В социологической энциклопедии уточняется, что коммуникативная компетентность - это « .ориентированно ...
Сознание как био-полевая модель. (О связи сознания с подсознательными
функциями.)
Сознание является целенаправленным отражением окружающего мира, возникающем как результат деятельности человека, и включает личный и общественный опыт конкретного индивидуума. Бессознательное или подсознание является более трудным понятием, трактовка которого в истории научной мысли весьма неоднозначна [22;54;56]. Сознание это понятие ф ...
Обзор авторских программ раннего развития и план (проект) для родителей по
семейному (домашнему) развитию ребенка раннего возраста. Обзор
авторских программ раннего развития
Для развития ребенка в раннем возрасте существуют авторские программы. Некоторые из них широко известны а некоторые нет.
• Методика Никитиных
Очень интересная система развивающих игр создана знаменитыми русскими педагогами-новаторами Борисом Павловичем (1916-1999) и Леной Алексеевной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из по ...