Феноменологическая психологияСтраница 3
4. Четвертой характеристикой по Роджерсу, является эмпирическая свобода. Этот аспект хорошей жизни заключается в том, что человек может свободно жить так, как хочет, без ограничений и запретов. Человек имеет множество возможностей выбора в жизни и ощущает себя способным сделать практически все, что он хочет делать!
5. Последняя, пятая, характеристика, связанная с оптимальной психологической зрелостью, - креативность.То есть продукты творчества и творческий образ жизни появляются у человека, который живет хорошей жизнью.
Очевидно, что Роджерс, как до него Маслоу хотел, чтобы человек обращал взор к тому, чем он может быть. По Роджерсу, это означает жить насыщенно, полностью осознанно, полностью ощущать человеческое бытие – короче «полностью функционировать». Роджерс был уверен, что такие люди в будущем сделают очевидной и умножат присущую природе человека доброту, которая столь существенна для нашего выживания.
Стереотипы организационного поведения
Расширение сфер делового межкультурного взаимодействия предусматривает разработку технологий формирования навыков организационного поведения, ориентированных на интеграцию норм деловой этики различных культур. Решение этой задачи предполагает анализ социально-психологических, культурных и этнических стереотипов организационного поведени ...
Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
Первый прием
Цель: выявление уровня трудности, эмоционального отношения к заданию
Рядом с каждым выполненным заданием поставить значок
- было трудно выполнить
- не было трудно
- легко выполнить
Второй прием
Цель: развитие оценочной деятельности одноклассников
Проверка работы соседа по парте. Детям нужно проверить работу соседа п ...
Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
Для выявления дистантных взаимодействий были использованы следующие методы:
Метод эксперимента.
Эксперимент проводится в специально созданных условиях, где обеспечивается проявление изучаемого взаимодействия. При его проведении составлялся план и цели проведения соответствующего эксперимента, возможные участники (индуктор – перципиент ...