Экспериментальные доказательства биоэнергетического взаимодействия.Страница 2
Пример 2.
Трем индукторам ставилась цель сообщать перципиентам из 6 человек состояние тошноты и рвоты. С второй, третьей попытки те пять человек независимо друг от друга стали получать те или иные свойства тошноты. Двое почувствовали тошноту. А вот одна женщина из этих шести человек никак ничего ни ощущала и ничего не чувствовала. Тогда её спросили, что-то же она чувствует? Она ответила, что ничего. Её спросили, что она хотела бы сделать. Она показала движение рукой ото рта вниз. Тогда ей посоветовали отпустить тело, чтобы само тело показало, чтобы она не мыслями и чувствами, а телом отыграла то, что получает. Тогда она стала, резко наклонятся вниз и делать то же движение рукой. Её спросили, на что это похоже? Она говорит, не знаю. Тогда ее сказали, что она может еще сильнее отпустить тело, чтобы оно провело этот принятый импульс. И она проделала странная вещь, она встала и делала резкие наклоны головой вниз показывая рукой что из нее что-то выходит наружу. Когда её спросили что же это такое, как вы думаете? Она сказала, что не представляет себе, что это могло быть. После этого эксперимент был закончен. Индукторы сказали, что она показывала точь в точь состояние, на котором они сосредотачивались - тошнота и рвота. Но женщина это движение не осознала. На лицо моторная реакция. То есть разным людям свойственны различные врожденные свойства, которые можно развить.
В ряде подобных экспериментов, перципиенты, выполнив задание, отмечали, что они улавливали его еще в процессе внушения, но не выполняли сразу по каким-то причинам (забыли, не были уверены, боялись ошибиться и т.д.). В других опытах перципиенты сразу после опыта называли и делали то, что им представлялось во время индукции. В половине всех удачных случаев, перципиенты отмечали неполное осознание, но выполнение поставленного задания.
Пример 4
.
Серия экспериментов с целью заставить перципиента выполнить какое-либо физическое действие. Перципиенту давалась инструкция стоять прямо, расслаблено, при этом не делать ни каких произвольных, надуманных движений, но не противится, если он ощутит импульс к движению той или иной части тела. Глаза перципиента должны быть закрыты, для этого использовалась светонепроницаемая повязка. В процессе эксперимента индуктор мысленно внушал испытуемому выполнить определённое заранее обусловленное движение.
Опыт 1.
Задание: Выполнить движение - "Раскинуть обе руки в стороны". Индуктор даёт внушение, он стоит сзади от перципиента на расстоянии 1,5-2 метра. До начала внушения руки перципиента опущены и расслабленны. Через 1-1,5 минут после начала внушения он поднимает руки и разводит их в стороны. Задание признаётся выполненным.
Опыт 2.
Задание: Выполнить движение - "Положить правую руку на глаза". Условия опыта те же. После начала внушения перципиент почти немедленно закрывает двумя руками глаза. Задание считается выполненным.
Опыт 3.
Задание: Выполнить движение - " Сесть на пол". Такие же условия. Перципиент в замешательстве, долго стоит, не зная, что делать. Задание признаётся не выполненным.
Данные опыты проводились много раз. Иногда в одном помещении было до четырёх пар индуктор - перципиент, но это не как не влияло на результаты эксперимента. В среднем семь из десяти результатов засчитывались.
Пример 5
Приведу описание опыта с перципиентом. Задание: индукторы (6 человек) должны думать о перципиенте позитивно или нейтрально. Перципиенту в это время предлагается наблюдать за состояниями своего сознания, мыслями, чувствами, образами.
Ход эксперимента. Индукторы находятся в трёх метрах от испытуемого. Как только индукторы сосредоточились на перципиенте (стали позитивно думать о нём) на лице испытуемого через 40 сек - 1 минута после начала внушения появилась улыбка. Испытуемый выглядит довольным.
В случае, когда о перципиенте не думают или просто смотрят на него его психическое состояние остаётся без явных изменений. При опросе, что же чувствуется во время эксперимента, когда о человеке думают позитивно или желают хорошего, многие отвечали: " Очень приятное ощущение, когда о тебе думают", "Становится тепло и уютно", "На ум приходят хорошие мысли о себе, хочется жить и радоваться жизни", "Просто приятно", "Становится тепло в районе живота". При нейтральном отношении к перципиенту этого не происходит.
Основные направления совершенствования методов
оценки деловых и личных качеств персонала предприятия.
1.Так как большой недостаток на предприятии найм на работу предлагаю принимать на работу по такому порядку:
· Первичное собеседование гражданином, который желает устроиться на работу с отделом кадров с целью выяснения наличия у гражданина формальных оснований для трудоустройства на ту или иную должность;
· Освидетельствование професси ...
Обоснование выборки
Выборку исследования составили спортсмены в возрасте от 18 до 30 лет, всего 60 человек. В связи с поставленной гипотезой они были разделены на 2 группы по 30 человек в каждой. В первую группу входят баскетболисты, во вторую спортсмены занимающиеся экстремальными видами спорта, такими как горнолыжный спорт, паркур, рафтинг, маунтинбайк. ...
Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика психического развития
ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...