Результаты исследованияСтраница 4
Спасибо за сотрудничество.
Мотив |
Оценка 2 — очень важно 1 — скорее важно, чем нет 0 — неважно |
Возможность заниматься интересным делом | |
Возможность влиять на результаты работы коллектива | |
Возможность работать творчески | |
Самостоятельность в работе | |
Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда | |
Экономический мотивы (зарплата, прибыль) | |
Возможность продвижения по службе | |
Возможность занять лидирующие позиции | |
Гарантии социальной и экономической стабильности | |
Возможность общения |
Пожалуйста, укажите свою должность
Ваш возраст
Приложение 2
Ответы респондентов *
Мотив |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма |
Возможность заниматься интересным делом |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
14 |
Возможность влиять на результаты работы коллектива |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
9 |
Возможность работать творчески |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
15 |
Самостоятельность в работе |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
14 |
Экономический мотивы (зарплата, прибыль) |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
19 |
Возможность продвижения по службе |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Возможность занять лидирующие позиции |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Гарантии социальной и экономической стабильности |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
12 |
Возможность общения |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
14 |
В.Н. Мясищев Понятие личности в аспектах нормы и патологии[63]
Личность – высшее интегральное понятие. Личность характеризуется, прежде всего, как система отношений человека к окружающей действительности. В анализе эту систему можно дробить на бесконечное количество отношений личности к различным предметам действительности, но как бы в данном смысле эти отношения частичны ни были, каждое из них все ...
Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
Естественно, возникает вопрос: что же затрудняет, а что, напротив, облегчает детям адаптацию к школе?
Как уже было сказано, одной из причин затрудненной адаптации многие исследователи называют несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым в учебных занятиях и всем режимом школы, или, иначе говоря, недостат ...
Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом.
Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция).
Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...