Работа №1: Механическая памятьСтраница 2
Итог: верно воспроизведенные числа:
В опыте №1: 3
В опыте №2: 4
Анализ результатов:
Испытуемый не шептал числа во время их запоминания, но во время проведения опыта на зрительную память, испытуемый заучивал слова с помощью указательного пальца руки. При опросе, выяснилось, что он именно так отделяет числа для лучшего их запоминания. По результатам исследования, можно сказать, что у испытуемого больше развита зрительная память, нежели слуховая. Если сравнивать результаты, полученные после проведения опыта на этом испытуемом и результаты, выявленные в ходе опыта Платонова, то у испытуемого низкий уровень и зрительной и слуховой механической памяти. Закон края ряда не выявлен.
Испытуемый № 2.
№ |
Порядок предъявления |
Предъявленые числа |
Порядок воспроизведения |
Воспроизведение |
Верно Воспр. Числа (порядковый номер) |
1 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
28 67 32 24 56 74 13 69 38 60 47 89 |
хаотично. |
28 60 13 67 89 24 56 38 |
1 10 7 2 12 4 5 9 |
2 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
15 16 28 34 56 82 37 75 58 23 45 12 |
По возрастанию |
15 16 12 34 57 45 |
1 2 12 4 11 |
Итог: верно воспроизведенные числа:
В опыте №1: 8
В опыте №2: 5
Анализ результатов:
При зрительном предъявлении был выявлен закон "края ряда", также при зрительном предъявлении числа были воспроизведены испытуемой в возрастающем порядке.
При проведении опытов, испытуемая шептала числа, видимо, для нее так легче запоминать нужный материал. По результатам исследования, можно сказать, что у испытуемой больше развита слуховая механическая память. Сравнивая результаты опыта Платонова с этим опытом, можно сказать, что у испытуемой лучше результат слухового запоминания, чем у испытуемого, взятого Платоновым.
Сравнение испытуемых:
У испытуемой № 2, результаты намного лучше, чем результаты опыта над испытуемым № 1. Это можно объяснить тем, что испытуемый под номером один киномеханик и в данный момент не работает и не запоминает материалы, так же потому что ему 19 лет, а испытуемой под номером 2 – 40 лет, и она работает логистом, в транспортной компании, и очень часто ей приходится запоминать материал, для точного его дальнейшего воспроизведения.
Свойства, перенимаемые бодрствующим сознанием у сонного (ключ)
Почти у всех маленьких детей бывают фазы, когда они кричат при пробуждении. Кричат просто потому, что просыпаются. Тогда мать берет на руки маленькое, орущее, брыкающееся, размахивающее ручонками, потное существо, взирающее на мир с выражением крайнего неодобрения, моет его, кормит, укачивает. Ребенок успокаивается. Веки его постепенно ...
Феноменологическая психология
Хотя и Роджерс и Маслоу разделяли мнение, что люди имеют фактически неограниченный потенциал для самосовершенствования, их теории содержат три ключевых различия. Прежде всего, Роджерс полагал, что личность и поведение в большей степени являются функцией уникального восприятия человеком окружения, в то время как Маслоу, с другой стороны, ...
Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению
n Профилактика
– это одно из основных направлений деятельности, которое позволяет предупредить возникновение тех или иных проблем. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в опосредованности воздействия на ребенка через родителей и воспитателей.
n Диагностика
(индивидуальная, групповая (скрининг)). Учитывая возрастн ...