ВведениеСтраница 2
Выраженность личностных свойств (показатели тревожности, нейротизма, эмоционально-волевой сферы) оказывает влияние на уровень психосоматического здоровья учащихся.
Задачи исследования:
1. Провести сравнительный анализ личностных профилей учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.
2. Определить различия в выраженности показателей исследования учащихся, имеющих разный уровень психосоматического здоровья.
3. Определить личностные особенности учащихся, имеющих первую группу психосоматического здоровья.
4. Определить личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья.
5. Выявить эмпирические личностные структуры учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.
6. Провести сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.
Методики исследования: патохарактерологический опросник К. Леонгарда, опросник Г. Айзенка, личностный опросник Кеттелла, методика изучения школьной тревожности Филлипса.
Каузальная атрибуция
Родоначальником исследований по каузальной атрибуции является Ф. Хайдер, впервые сформулировавший и саму идею каузальной атрибуции и давший систематическое описание различных схем, которыми пользуется человек при построении причинного объяснения поведения другого человека. Из других авторов, работающих в этой области, наиболее значитель ...
Примерная классификация дидактических игр.
В разной литературе авторы дают разную классификацию дидактических игр, группируя по разным признакам, например:
- игры с использованием предметов, игрушек и картинок,
- игры – типа «угадай, что изменилось». Эти игры проводят во всех возрастных
группах, но в зависимости от возраста детей ставятся разные задачи. С помощью этих игр мо ...
Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (нас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) – у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе «СТОП!», чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь из состояния острого стрес ...