Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию
- Введение
- Хроническое соматическое заболевание как фактор, влияющий на развитие личности человека. Психосоматический подход и личностные особенности отношения к заболеванию
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков
- Влияние хронического соматического заболевания на характер психического развития человека
- Выводы по теоретической части исследования
- Организация и методы исследования. Организация эмпирического исследования
- Методы исследования и их обоснование. При исследовании использовались следующие психодиагностические методики.
- Методика диагностики темперамента Г. Айзенка
- Опросник для диагностики школьной тревожности Филипса
- Методика диагностики акцентуаций характера К. Леонгарда
- Факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (16 ФЛО – 105, форма C)
- Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. Описательная характеристика выборки учащихся
- Результаты t – критериального анализа и их обсуждение
- Личностные особенности учащихся с первой группой психосоматического здоровья
- Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья
- Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
- Выводы по практической части исследования
- Заключение
Логопедические технологии формирования плавной речи
у заикающихся
Согласно современным педагогическим теориям, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса[3]. ...
Система организации
помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии
Согласно традиции, сложившейся в нашей стране, проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, рассматриваются в большинстве случаев исключительно через призму проблем самого ребенка. Считается достаточным ограничиться методическими рекомендациями родителям по вопросам обучения и некоторыми советами, касающимися воспита ...
Джон Бродес Уотсон. Психология как наука о поведении[1]. А. Систематическое изменение личности
Возможная помощь со стороны механики. Неоднократно в нашем изложении мы противопоставляли реакции частей – реакциям индивида в целом. Чтобы осветить это полнее, полезно, может быть, обратиться к миру механики, по меньшей мере, за некоторой аналогией. Морской газовый двигатель построен из большого числа частей – таких, например, как карб ...