Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)
Страница 1

Цель: изучение отношения родителей к разным сторонам семейной жизни.

При обработке результатов мы учитывали ответы родителей, касающиеся непосредственно детско-родительских отношений. Были сделаны следующие выводы:

1.Высокий эмоциональный контакт между родителями и детьми у 44,5% семей (Андрей З., Марк Б., Настя С., Варя А., Маша С., Никита П., Яша Я.). Средний в 43% семьях (Егор А., Настя Ж., Лена К., Ваня М., Соня С., Кристина П., Никита Д.) и низкий эмоциональный контакт в 12,5% семьях (Кирилл Г., Аня Б.).

2. Эмоциональная дистанция в переделах нормы в 50% семей (Егор А., Лена К., Марк Б., Настя С., Никита П., Никита Д., Ваня М., Кристина П.) и низкая эмоциональная дистанция в 25% семьях (Яша Я., Варя А., Настя Ж., Маша С.). Излишняя эмоциональная дистанция родителей к детям преобладает в 25% семьях (Кирилл Г., Аня Б., Соня).

3. Излишняя концентрация на ребёнке у 25% родителей (родители Ани Б., Кристины П., Кирилла Г., Соня С.). Нормальная концентрация родителей на детях у 75% (Маша С., Ваня М., Никита Д., Никита П., Яша Я., Егор А., Андрей З., Соня С., Варя А., Настя Ж., Настя С., Марк Б., Лена К.).

Следует сказать то, что на становление личности ребёнка важную роль играет авторитет родителей. И если их авторитет завышен, то вполне вероятно, что дети таких родителей будут с заниженной самооценкой, не имеющие своего мнения. Такие родители исключают душевную близость с детьми, и между ними и детьми редко возникает чувство привязанности. Поэтому при обработке данной методики мы приняли во внимание и шкалу 7 – сверхавторитет родителей, которая показала, что в семьях детей Кирилла Г., Ани Б., Сони С. Авторитет родителей завышен.

Сводная таблица по всем методикам

Имя ребёнка

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

1

Настя Ж.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

2

Маша С.

Низкий уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

3

Никита Д.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

4

Егор А.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

5

Андрей З.

Нормальный уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

6

Лена К.

Нормальный уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

7

Марк Б.

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

8

Настя С.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

9

Кристина П.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Низкий уровень

10

Соня С.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Низкий уровень

11

Ваня М.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

12

Никита П.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

13

Яша Я.

Нормальный уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

14

Кирилл Г.

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

15

Варя М.

Низкий уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

16

Аня Б.

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Страницы: 1 2


Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и предположить о наличии связи с неблагополучном типом семейнх отношений. Для выявления детей с ярко выраженной тревожностью были использованы Методика “Измерения уровня тревожности Тейлора” Методика “Измерения уровня ...

Основные направления достижения устойчивой плавной речи у заикающихся
Выработка устойчивой плавной речи представляет собой основную цель реабилитационной работы с заикающимися. Достижение устойчивой плавной речи у заикающихся возможно благодаря решению трех основных задач: Формирование навыка плавной речи. Воспитание личности заикающегося. Профилактика рецидивов и хронификации заикания. Решение перво ...

Основные причины возникновении стресса
Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью организации или событиями личной жизни человека ...