Показатели экспериментаСтраница 3
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Николай С. |
13 |
Андрей К. |
7 |
Елена Ш. |
7 |
Ольга А. |
3 |
Владимир С. |
3 |
Дмитрий З. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Андрей К. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Алексей Ф. |
2 |
Максим Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Юлия Х. |
2 |
Мария Г. |
2 |
Николай С. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Евгения Г. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Елена Ш. |
2 |
Михаил С. |
2 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Андрей К. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Алексей Ф. |
2 |
Максим Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Юлия Х. |
2 |
Мария Г. |
2 |
Николай С. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Евгения Г. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Елена Ш. |
2 |
Михаил С. |
2 |
"Дифференцирующие" стереотипы
Отношение к стереотипам старости зафиксировало и позиции, отмеченные наибольшими расхождениями – по ним велико количество неопределенных оценок или они имеют относительно равное соотношение положительно и отрицательно воспринимающих их респондентов. Это утверждения о снижении с возрастом запросов и потребностей, об утрате деловых качест ...
Приход Фрейда в медицину
Первым учителем Фрейда был выдающийся европейский физиолог Эрнст Брюкке. Под его руководством студент Фрейд работал в венском физиологическом институте, просиживая по многу часов за микроскопом.
Умение сосредоточенно работать, всецело отдавая себя научным занятиям, выработанное в этот период, Фрейд сохранил на последующие десятилетия. ...
Торможение патологических
речедвигательных стереотипов
Необходимость проведения коррекционной работы в этом направлении можно обосновать физиологическими данными, свидетельствующими о том, что важным механизмом поддержания и усугубления патологических двигательных реакций является поток аномальных кинестетических импульсаций с мышц, вовлеченных в судорожную активность. В результате этого пр ...