Показатели экспериментаСтраница 5
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
4 |
Татьяна П. |
4 |
Алексей П. |
4 |
Дмитрий З. |
4 |
Елена Д. |
4 |
Юлия Я. |
4 |
Катя Ш. |
4 |
Андрей К. |
4 |
Евгений С. |
4 |
Алексей Ф. |
4 |
Максим Ш. |
4 |
Александр Д. |
4 |
Юлия Х. |
4 |
Мария Г. |
4 |
Николай С. |
4 |
Владимир С. |
4 |
Евгения Г. |
4 |
Наталья Н. |
4 |
Елена Ш. |
4 |
Михаил С. |
4 |
Влияние СМИ на интересы
Телесериалы.
В данной работе влияние СМИ будет рассматриваться на примере телевидения, а именно телесериалов.
Телесериалы обосновались на нашем телеэкране давно и прочно. Их популярность стала известна. Сегодня телевизионные каналы состязаются за аудиторию «мыльных опер», ибо сериал гарантирует высокий рейтинг зрительских предпочтений ...
Отношения подростков с ровесниками
Как было сказано выше, подросток стремится открывать новые варианты отношений, поведения, отличные от таковых в семье. Подростки начинают искать себе эталон для подражания и ищут его сверстниках. По ним подросток сверяет свои ценности, он начинает сверять то, что он делает с тем, что от него ждут другие, подросток начинает думать, как п ...
Практическая часть
Мною было проведено исследование уровня адаптации учащихся 1 "В" класса МОУ СОШ №15 с помощью методики рисунка на тему "Школа". Детям предлагалось нарисовать свою школу, используя цветные карандаши и фломастеры. В исследовании принимали участие 25 человек. В ходе анализа рисунков учитывались количество использованных ...