Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля
- Введение.
- Индивидуально-психологические особенности школьников. Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент).
- Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы.
- Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
- Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
- Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
- Милицейский класс школы-гимназии № 3
- Милицейский класс
- Физико-математический класс
- Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности в классах разного профиля.
- Заключение
- Приложение
Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее
развития в период обучения в ВУЗе. Коммуникативная
компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональ
В профессиях социономического типа профессиональная особенно важен высокий уровень коммуникативной компетентности, т. к. коммуникация выступает одним из главных средств профессиональной деятельности, без которого не могут быть решены ее задачи. В связи с этим Аврамцев В.В. выделяет признаки, отличающие профессиональную коммуникацию от б ...
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта
в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...
Социальные отношения
По Маслоу, любовь и уважение - фундаментальные потребности, существенные для каждого и предшествующие самоактуализации в иерархии потребностей. Маслоу часто с сожалением отмечает, что большинство учебников психологии даже не упоминает слово "любовь", как будто психологи считают любовь чем-то нереальным, что должно быть сведен ...