Милицейский класс школы-гимназии № 3
Страница 1

Таблица №2

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Апрель 2005

Хср.

Милицейский класс

Январь 2006

t 1-2

1

Гипертимность

13.50

19.90

-4.044***

2

Возбудимость

13.70

14.50

0.115

3

Эмотивность

14.10

15.50

-0.945

4

Педантичность

14.50

14.80

-0.226

5

Тревожность

14.90

14.70

0.084

6

Циклотимность

13.50

15.20

-1.016

7

Демонстративность

14.70

15.40

-0.489

8

Застревание

14.00

18.00

-2.739*

9

Дистимность

11.60

12.10

-0.265

10

Экзальтированность

14.20

20.30

-3.662**

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Статистическое сравнение результатов в милицейском классе показало значимые различия по шкалам гипертимности, экзальтированности и застревания.

Таблица №3

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. (милицейский и физико-математический классы)

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Хср.

Физико-математический класс

t 1-2

1

Гипертимность

15.20

13.50

1.41

2

Возбудимость

12.50

13.70

2.29*

3

Эмотивность

14.40

14.10

0.20

4

Педантичность

14.70

14.50

0.16

5

Тревожность

16.60

14.90

1.46

6

Циклотимность

15.00

13.50

1.59

7

Демонстративность

16.20

14.70

1.96

8

Застревание

14.00

14.00

0.00

9

Дистимность

13.20

11.60

2.02

10

Экзальтированность

14.20

14.20

0.00

Страницы: 1 2 3 4 5


Представление результатов
Приемы, направленные на развитие рефлексии, применялись в ходе учебного процесса на разных уроках. Уроки письма Тема: Заглавная буква Х Использованный прием: оценочные значки. Задавался перечень вопросов, на каждый вопрос нужно поставить оценочный значок. Цель: формирование уровня трудности и эмоционального отношения к заданиям путе ...

Результаты исследования и их психологический анализ
На первом этапе исследования проведена диагностика коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группах по всем трем методикам. Результаты представлены в сводной таблице (Приложение 4). Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей у студентов психологов, выявленный с помощью методики КОС, оказался ...

Биография И.П. Павлова
Академик Иван Петрович Павлов (1849-1936) – великий русский ученый-физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии, родился 27 сентября 1849 г. в г.Рязани. В 1875 г. с отличием окончил Санкт-Петербургский университет, а в 1879 г. – Медико-хирургическую академию. Стажировался в Германии у крупных физиологов Р. Гейденгайна и К. Людвига. В ...