Представление результатовСтраница 3
Для оценивания были взяты задания, которые были запланированы на уроке. Основные затруднения вызвали решение задач и разбор по краткой записи. Это характерно для первоклассников, так как не все сразу понимают задачи. Все дети очень хорошо знают состав числа, с остальными заданиями неплохо справляются.
Тема: Связь между суммой и слагаемыми
Использованный прием: как надо вести себя на уроке, чтобы учитель поставил «5» (устный опрос). Дети должны были дать устный ответ.
Цель: выделение детьми критериев оценки.
Полученные ответы детей:
· Нужно сидеть правильно, не отвлекаться
· Поднимать руку
· Выполнять все задания
· Отвечать на вопросы
· Правильно решать
· Выходить к доске
В ходе данного приема дети смогли сами выделить критерии оценки, необходимой им для успешной учебной деятельности.
Тема: Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, 6, 7, 8, 9
Использованный прием: оценочная лесенка. Поставьте солнышко на той ступени, на которую бы вы поставили себя при выполнении заданий.
Цель: развитие умений критериального оценивания.
Диаграмма 1. Показатели оценки детей по оценочной лесенке
Из построенной диаграммы можно определить, что дети распределили себя по трем ступенькам: не совсем хорошо, хорошо, отлично. Судя по способностям детей можно отметить, что все дали верную оценку своей работы. Те дети, которые поставили солнышко на ступеньке «отлично» допустили некоторые недочеты при выполнении заданий.
Урок окружающего мира
Тема: Когда наступит лето? Когда придет суббота?
Использованный прием: оценить свою работу на уроке.
Цель: оценка своей работы на уроке.
Диаграмма 2. Оценка своей работы на уроке
Почему вы поставили себе такую оценку.
4 – не знаю месяцев года (не по порядку), запутываюсь в прошлом, настоящем, будущем.
5 – все получилось, отвечал на вопросы, хорошо работал, отгадывал загадки, читал вслух, выполнял задания в рабочей тетради.
Не все ученики объективно поставили себе оценку. Некоторые ее завысили. Хотя допускали ошибки. Это говорит о том, что они либо не видят своих недочетов, либо не хотят их признавать.
Урок труда
Тема: Пришивание пуговиц
Использованный прием: использование оценочных шкал. После выполнения задания, вам нужно поставить на шкале метку.
Цель: критериально – оценочные действия в графической форме.
Что больше у вас после урока, успехов или трудностей. К чему вы ближе.
успехи |
Трудности |
12 |
5 |
Легко или трудно выполнять задания на уроке.
легко |
Трудно |
10 |
7 |
Нужно вам это или не нужно.
нужно |
не нужно |
15 |
2 |
Интересно это вам или не интересно.
интересно |
не интересно |
15 |
2 |
Нужна вам помощь при выполнении заданий или не нужна.
не нужна помощь |
нужна помощь |
2 |
15 |
Привычки. Категория привычки в психологии
Человеческая жизнь проявляется в поведении и деятельности. Сложное взаимное переплетение этих форм активности часто приводит к тому, что их трудно бывает вычленить и разграничить. Тем не менее, существенные их различия очень важны. [7, 259]
Человеку свойственно рассудочное поведение. Это значит, что его поступки, составляющие характер ...
Эмпирическое исследование. Методические подходы к
социологическому исследованию
Практическая часть нашего исследования состояла из двух частей – социологической и психологической, что позволило достичь комплексного подхода в проведении исследования.
Социологическое исследование проводилось на Телефоне Доверия г. Бердска с декабря 2003 года по май 2004 года и включало в себя два блока.
Первый блок: анализ материал ...
Основные теории изучение речи
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков.
Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (рече ...