Представление результатов
Страница 2

Два человека определили свою оценку неверно. Один из детей занизил себе оценку, расшифровав «В следующий раз постарайся лучше», а другой ученик завысил, определив оценку «хорошо». Данные ошибки детям были показаны.

Уроки чтения

Тема: Чтение слов, предложений с буквами Э э

Использованный прием: вопросы. Детям предлагались следующие вопросы: Какая тема урока была сегодня. С чем познакомились. Что повторили. Какое задание было самым трудным. Чтобы вы хотели повторить из заданий на следующем уроке. Хотели ли вы, чтобы этот герой пришел к нам еще.

Цель: оценка деятельности на уроке.

В начале каждого урока учитель сообщает тему урока. Благодаря этому, дети ответили правильно тему урока. Смогли правильно сказать, какой материал повторили и что узнали нового. Самым трудным заданием для детей было определение смысла рассказа и нахождение спрятанных слов. Суть задания: нужно было присмотреться к словам и ответить на вопросы. Например, какой цветок вручили чемпиону (чемпион). Детям очень понравились такие задания, как подбор слов, отгадывание загадок, работа по ленте букв. Дети высказали пожелание, чтобы эти задания повторить на следующих уроках. Детям очень понравилась белочка, которая потеряла орешки. Им нужно было выполнять задания и тем самым отыскивать орешки. Введение проблемной ситуации позволяет развивать интерес к уроку, желание выполнять задания, предложенные учителем. Дети попросили, чтобы этот герой пришел к ним еще. Каждый ребенок хотел высказать свое мнение и дать ответ на вопрос. Многие ответы детей совпадали.

Тема: Буквы Ю ю, обозначающие два звука [йу]

Использованный прием: незаконченные предложения. После урока детям нужно было закончить предложения.

1) Мне было легко выполнять задания, потому что .

2) Я легко справлюсь с заданием, если .

3) Мне трудно оценить работу, потому что .

4) Я выполнял задания .

Цель: выявление причин для преодоления имеющихся трудностей, параметров полученных знаний, умений, навыков.

Самые популярные ответы детей:

1) Они легкие, мне это интересно, люблю читать, нравится отвечать на вопросы учителя.

2) Буду больше читать, больше заниматься, буду внимательно слушать.

3) Не знаю, не все правильно сделал( а), не все понял.

4) Хорошо, нормально.

Все дети справились с заданием.

Уроки математики

Тема: Состав числа в пределах 10

Использованный прием: Рядом с каждым выполненным заданием поставьте значок.

- было трудно выполнить

- не было трудно

- легко было выполнить

Цель: выявление уровня трудности, эмоционального отношения к заданию.

список детей

состав числа

вычисление примеров

цепочка чисел

решение задач

сравнение отрезков

разбор задачи по краткой записи

Саид Б.

Валерия Д.

Семен Н.

Полина К

Екатерина П.

Иван М.

Олег К.

Екатерина Н.

Елизавета С.

Дмитрий Г.

Сергей Ч.

Елена К.

Денис Г.

Александр П.

Дмитрий Х.

 

Илья Д.

 
Страницы: 1 2 3 4


Виды и роль эмоций в жизни человека
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...

Моделирующий эксперимент
При проведении моделирующего эксперимента испытуемый действует по инструкции экспериментатора и знает, что участвует в эксперименте в качестве испытуемого. Характерной особенностью эксперимента данного типа является то, что поведение испытуемых в экспериментальной ситуации моделирует (воспроизводит) на разных уровнях абстракции вполне т ...

Формирование предпосылок усвоения речи
Потребность общения создает основу для возникновения подражания звукам человеческой речи. Ребенок рано начинает затихать, прислушиваться, если взрослый с ним заговаривает. После трех месяцев, когда ребенок в хорошем расположении духа, он постоянно издает звуки, гулит. Часто гуление становится интенсивнее, если взрослый наклоняется над к ...