Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2. 9 класс
№ п\п |
Компонент мотивационной структуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общ. Показ. |
1 |
Внутренний мотив |
-7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
3 |
0 |
6 |
3,875 |
2 |
Познавательный мотив |
-1 |
6 |
7 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
5,25 |
3 |
Мотив избегания |
-1 |
7 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4,625 |
4 |
Состязательный мотив |
-4 |
7 |
7 |
4 |
3 |
-1 |
1 |
0 |
2,125 |
5 |
Мотив смены деятельности |
5 |
3 |
1 |
-7 |
1 |
2 |
5 |
0 |
1,25 |
6 |
Мотив самоуважения |
-5 |
4 |
7 |
5 |
-2 |
4 |
4 |
1 |
2,25 |
7 |
Значимость результатов |
3 |
1 |
-7 |
-7 |
4 |
7 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Сложность задания |
1 |
-1 |
5 |
-4 |
-1 |
3 |
2 |
1 |
0,75 |
9 |
Волевое усилие |
-4 |
-6 |
3 |
-2 |
-1 |
-4 |
1 |
0 |
-1,625 |
10 |
Оценка уровня достигнутых результатов |
-5 |
5 |
-4 |
4 |
1 |
2 |
-3 |
1 |
0,125 |
11 |
Оценка своего потенциала |
-5 |
4 |
7 |
7 |
-2 |
-4 |
2 |
1 |
1,25 |
12 |
Намеченный уровень мобилизации усилий |
3 |
0 |
6 |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2,875 |
13 |
Ожидаемый уровень результатов |
-4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
0 |
2,5 |
14 |
Закономерность результатов |
-1 |
1 |
7 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1,125 |
15 |
Инициативность |
7 |
1 |
-2 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
3,5 |
Проблемы и механизмы
профессиональной адаптации в новых условиях
Профессионалом человек становится не сразу. Процесс профессионализации включает определенные этапы и фазы развития профессионализма. На первых этапах результативность, качество и надежность деятельности у него низки, а "цена" деятельности - велика. Особенно это характерно для сложных видов деятельности, требующих как теоретиче ...
Признаки затяжного (хронического) стресса
К наиболее частым проявлениям относятся следующие:
· ощущение потери контроля над собой;
· недостаточно организованная деятельность (рассеянность, принятие ошибочных решений, суетливость…);
· вялость, апатия, повышенная утомленность;
· расстройство сна (в том числе, более долгое засыпание, ранее пробуждение).
Для обнаружения стресс ...
Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной
группы.
Возраст старшеклассников, приходится на конец подросткового и начало юношеского возраста. Личность старшего подростка в процессе развития приобрела присущие только ей индивидуальные и социально – психологические особенности, которые в нашем исследовании будут рассмотрены более детально.
Так или иначе, школа для старшеклассника является ...