Результаты исследованияСтраница 3
Выявление типа темперамента
8 класс 9 класс
№ п/п |
Данные по тесту Айзенка |
Тип |
№ п/п |
Данные по тесту Айзенка |
Тип | ||
Экстраверсия, баллы |
Нейротизм, баллы |
Экстраверсия, баллы |
Нейротизм, баллы | ||||
1 |
15 |
13 |
32 |
1 |
14 |
22 |
15 |
2 |
17 |
12 |
23,30 |
2 |
12 |
20 |
15,28, 29 |
3 |
16 |
12 |
21,23, 30,32, |
3 |
14 |
16 |
29,32 |
4 |
20 |
11 |
12,23 |
4 |
8 |
19 |
18,28 |
5 |
18 |
8 |
17,23 |
5 |
17 |
13 |
30 |
6 |
12 |
11 |
21,22 |
6 |
10 |
17 |
28 |
7 |
16 |
17 |
20,29 |
7 |
14 |
13 |
32 |
8 |
10 |
15 |
31 |
8 |
6 |
15 |
18,27 |
Особенности развития органов чувств. Значение упражнения органов
Ребенок рождается значительно более беспомощным, чем детеныши многих животных. Однако отсутствие значительного количества врожденных форм поведения составляет не слабость, а силу ребенка.
Основная особенность новорожденного – безграничные возможности усвоения нового опыта, приобретения свойственных человеку форм поведения. Если органич ...
Барьер первого впечатления
Общение приводит к контакту с новыми людьми. И часто мы не отдаем себе отчет о том, что наши с ними взаимоотношения во многом были предопределены первым впечатлением. Это тоже эмоциональный барьер. И хотя говорят, что первое впечатление чаще всего ближе к истине, тем не менее, оно нецеленаправленно, размыто и часто просто ошибочно. Обще ...
Естественнонаучные основы психологии. Развитие психики
В отличие от неорганической природы живой организм беспрерывно взаимодействует с окружающей средой. Эволюция организма, начиная от простейшего живого существования вируса, кончая человеком, - это смена усложняющихся форм взаимодействия. Организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен; поэтому в научное определен ...