Кризисные периоды брака и супружеские конфликты. Причины разводовСтраница 8
2. Злоупотребление кредитом и ссоры по поводу денежных трат.
3. Эгоистичность.
В мире существует две группы людей: дающие и берущие. Брак между двумя дающими будет, скорее всего, счастливым. Частые трения неизбежны при браке между дающим и берущим. Но двое берущих за какие-нибудь полтора месяца раздерут друг друга в клочья! Таким образом, эгоистичность и брак несовместимы.
4. Вмешательство родителей.
Некоторые родители с трудом принимают, что их дети – взрослые самостоятельные люди, и они, если живут поблизости, часто вмешиваются в жизнь молодых, подрывая их отношения.
5. Нереальные ожидания.
Некоторые люди на пороге брака ожидают чего-то поистине необыкновенного: коттеджи в розах, прогулки по дорожкам, усыпанным цветами,- ничем не нарушаемая идиллия. Неизбежное разочарование – это эмоциональная ловушка.
6. Пьянство и наркотики.
Они убивают не только браки но и людей. Их нужно страшиться как чумы.
7. Все, что как бы «незаконно» внедряется в отношения супругов способно встать между супругами (например, ревность, низкая самооценка и другое).
8. Порнография, азартные игры, все дурные пристрастия вообще.
Иногда супруги пытаются сохранить брак, связав его большой численностью детей. Однако упрямые фаты говорят, что стабилизировать брак количеством детей не удается: оставляют и бездетных партнеров оставляют и многодетных.
Выводы по главе:
1. Развитие семейных отношений – это закономерный процесс. Супружеская жизнь не может протекать без конфликтов. Бескризисное развитие семьи невозможно
2. Разрешение конфликтных ситуаций в семье зависит от выбранных моделей поведения каждого члена семьи и желания разрешить конфликт.
3. Основными причинами разводов являются: материальные бытовые проблемы, пьянство одного из супругов, ослабление ценности семьи для нынешнего поколения, супружеская неверность, психологическая несовместимость, однообразие и скука семейной жизни, новая любовь, отсутствие детей и другие.
Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
Задачей практической части нашего исследования является изучение развития рефлексии в младшем школьном возрасте.
Исследование проводилось на базе Тотемской средней школы № 3 (начальные классы). В исследовании участвовали учащиеся первого класса в возрасте от 7 до 8 лет. Количество детей – 18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков.
Э ...
Химическая теория
По этой теории во время бодрствования в клетках тела накапливаются легко окисляющиеся продукты, в результате наступает дифицит кислорода, и человек засыпает. По словам психиатра Э.Клапареда, мы засыпаем не оттого, что отравлены или устали, а чтобы не отравиться и не устать.
Гистологический анализ мозга собак, умерщвлённых после десяти ...
Поспорим с Фрейдом!
Ежедневно наблюдая детей от рождения до шести лет, позволю себе не согласиться с Фрейдом относительно определения их удовольствий и способов психологической защиты. Возможно оттого, что за сто лет произошли эволюционные изменения, возможно, сейчас используются другие методы воспитания, не те, что во времена Фрейда, но современные дети в ...