ЗаключениеСтраница 3
Особенности эмоциональной сферы
Страхи, опасения (по группам испытуемых, в %)
№ п/п |
Группа Категория |
A |
B |
C |
1. |
Проблемы общества |
17 |
12,5 |
0 |
2. |
Беспокойство за близких |
42 |
45 |
10 |
3. |
Страх быть обузой |
0 |
10 |
30 |
4. |
Страх одиночества |
8 |
7,5 |
30 |
5. |
Проблемы со здоровьем |
8 |
17,5 |
20 |
6. |
Страх не успеть что-то сделать |
25 |
7,5 |
10 |
Факторы, вызывающие негативные эмоции(по группам испытуемых, в %)
№ п/п |
Группа Категория |
A |
B |
C |
1. |
Проблемы родственников |
25 |
30 |
20 |
2. |
Воспоминания прошлой жизни |
17 |
25 |
30 |
3. |
Несовпадение реального и желаемого |
33 |
12,5 |
20 |
4. |
Болезнь |
8 |
12,5 |
20 |
5. |
Одиночество |
0 |
17,5 |
10 |
6. |
Другое |
17 |
2,5 |
0 |
Применение факторного анализа на практике. Требования
к организации факторного анализа.
В работе исследователя по конструированию психодиагностического теста можно выделить три основных этапа:
1) формирование “чернового” варианта теста;
2) выбор диагностической модели и определение ее параметров;
3) стандартизация и испытание построенной диагностической модели.
Под диагностической моделью понимается способ компоновки ( ...
Опытно – экспериментальная работа.
Организация и проведение исследования
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и предположить о наличии связи с неблагополучном типом семейнх отношений.
Для выявления детей с ярко выраженной тревожностью были использованы Методика “Измерения уровня тревожности Тейлора”
Методика “Измерения уровня ...
Субъективно переживаемый возраст (психологический возраст) и самоосознание
Время всегда казалось человеку (в частности, европейскому) гораздо более загадочным, чем пространство, и об этом уже свидетельствуют древнейшие пласты мифологии. В зависимости же от открытого и ведомого временем счета приобретений и потерь отдельной личности и человеческого рода оно удостаивалось самых различных «почестей», включая и бл ...