Описание и анализ результатовСтраница 1
Всего в исследовании принимало участие 20 человек. Возраст от 18 до 36 лет различного пола.
На начальном этапе была предложена методика диагностики к различным видам зависимостей.
Ответы испытуемых распределялись следующим образом:
1. алкогольная зависимость: 1,15,29,43,57
2. телевизионная и Интернет зависимость: 2,16,30,44,58
3. любовная зависимость:3,17,31,45,59
4. игровая зависимость, компьютерная зависимость: 4,18,32,46,60
5. сексуальная зависимость: 5,19,33,47,61
6. пищевая зависимость: 6,20,34,48,62
7. религиозная зависимость: 7,21,35,49,63
8. трудовая зависимость: 8,22,36,50,64
9. лекарственная зависимость: 9,23,37,51,65
10. компьютерная зависимость: 10,24,38,52,66
11. табачная зависимость: 11,25,39,53,67
12. зависимость от здорового образа жизни: 12,26,40,54
13. наркотическая зависимость: 13,27,41,55,69
14. общая склонность к зависимостям: 14,28,42,56,70
Условные нормы: 5-11 баллов – низкая, 12-18 средняя, 19-25 – высокая степень склонности к зависимостям.
Методика представляет собой анкету шкального типа с 5ю вариантами ответов
( Нет -1, Скорее нет – 2, Ни да, ни нет -3, Скорее да – 4, Да – 5 )
Тест опросника содержит 70 вопросов, направленных на изучение склонности индивида к 13 видам зависимостей.
Результаты диагностики являются ориентировочными и показывают общую склонность к той или иной зависимости, не являясь основанием для постановки того или иного диагноза.
Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Испытуемый |
Средний балл |
1 |
13,45 |
2 |
15,1 |
3 |
9,4 |
4 |
8,3 |
5 |
19,05 |
6 |
8,75 |
7 |
10,95 |
8 |
10,25 |
9 |
10,25 |
10 |
7,7 |
11 |
10,35 |
12 |
6,75 |
13 |
11,58 |
14 |
11,2 |
15 |
13,45 |
16 |
15,1 |
17 |
11,4 |
18 |
12,3 |
19 |
14,05 |
20 |
9,75 |
Укажите и объясните разницу между межличностным конфликтом и противоречием.
Разъясните необходимость различного отношения к ним.
Наиболее представительной моделью отношений, имеющихся в любой малой группе, является система взаимоотношений, существующих в микрогруппе-триаде.
На данном рисунке кружками показаны индивиды — члены некоторой группы. Допустим, что вне группы положительное и отрицательное в проявлениях личности уравновешено и поэтому возникающие эпизоди ...
Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
В рамках психолого-педагогической работы с первоклассниками осуществляются следующие направления деятельности:
психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников. Такая диагностика в течение первого года проводится два раза - на этапе поступления (зачисления) ребенка в школу и в середине пер ...
Развитие сплоченности студенческого коллектива
Развитость коллектива можно проанализировать относительно показателей развитости коллектива[9]:
1. мобильность при выполнении коллективных дел, стремление к решению творческих задач и активное участие каждого в их решении;
2. дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу (готовность помочь, уважение достоинства, отсутствие отвержен ...