Описание и анализ результатовСтраница 2
В контрольную группу для дальнейшего исследования выделим испытуемых с низким уровнем зависимости, а в основную – среднюю и высокую степень зависимости.
Исследование восприятия времени.
Результаты контрольной группы (60 сек):
Испытуемый |
Результат |
1 |
58 |
2 |
40 |
3 |
62 |
4 |
63 |
5 |
70 |
6 |
57 |
7 |
64 |
8 |
62 |
9 |
69 |
10 |
61 |
11 |
61 |
12 |
63 |
Результаты исследуемой группы (60 сек):
Испытуемый |
Результат |
1 |
36 |
2 |
42 |
3 |
57 |
4 |
39 |
5 |
41 |
6 |
52 |
7 |
34 |
8 |
48 |
Как видно из исследования результаты теста различны для обоих групп. Лица со средней или высокой зависимостью склонны менее адекватно и верно определять временные промежутки. В большинстве случаев им кажется, что на самом деле времени прошло меньше, чем в реальности.
Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тексте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия.
Результаты оцениваются при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снимается по одному баллу.
Результаты представлены в таблице.
Испытуемый |
Группы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
Контрольная группа | ||||
1 |
+ | |||
2 |
+ | |||
3 |
+ | |||
4 |
+ | |||
5 |
+ | |||
6 |
+ | |||
7 |
+ | |||
8 |
+ | |||
9 |
+ | |||
10 |
+ | |||
11 |
+ | |||
12 |
+ | |||
Наблюдаемая группа. | ||||
1 |
+ | |||
2 |
+ | |||
3 |
+ | |||
4 |
+ | |||
5 |
+ | |||
6 |
+ | |||
7 |
+ | |||
8 |
+ |
Рекомендации
Для повышения сплоченности группы мы рекомендуем использовать Тренинг сплоченности, который поможет создать ситуацию межличностного доверия и понимания между учащимися.
Данный тренинг может включать следующие блоки занятий:
1. Знакомство (для более близкого знакомства участников группы, установления новых контактов).
2. Повышение спл ...
Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''.
Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного ...
Лицо младенца
В строении лица новорожденного помимо общечеловеческих признаков выражены родовые (прежде всего родительские) и индивидуальные отличия. Строение лица имеет свою возрастную специфику: мозговая часть черепа доминирует над лицевой. Высота лицевой части увеличивается с каждым месяцем, хотя до конца младенчества подбородок еще не определяетс ...